Канада

23 Апреля 2010
gerodot

Алтай 2003

В предверии майского выезда в горы, захотелось вспомнить свои предыдущие альп.потуги. Алтай 2003 года. Фотографии еще доцифровой эры - камера Pentax MZ-10, пленка Kodak Profoto 100.

Поехал я в альп.лагерь Актру после красноречивых рассказов Кожевникова Алексея, ныне проживающего в г.Зеленоград. Думал, что буду там один с Владивостока, но уже в Новосибирске встретил группу таких же как я новичков едущих туда же с теми же самыми целями владивостокцев.
И закрутилось...
Первая неделя - тренировки, лекции, практические занятия,акклиматизационные выходы. Плохая погода и отвратительная еда...

Алтай 2003
Во время одного из акклиматизационных выходов с пер.Учитель. вер.Купол (3645м) - лед. Мал.Актру - вер.Караташ (3600). По этому леднику на Караташ идет 2а, которую мы позже сходили.

Тогда я впервые увидел как в августе может идти снег. Фото из лагеря. Караташ.

На 8-ой день, после обильных осадков и возлияний, мы все таки вырвались в горы. Вер.Купол трех озер - 1б, за который мне дали значок "Альпинист России". Фото с вер.Караташ.

Алтай 2003
Вышли как положенно еще до рассвета, а на рассвете...чуйская долина.

Не скажу что внизу было много снега, но наверху его было в разы больше...

А эт Я, счастливый и довольный значкист на вер.Купол. Хех, эта куртка до сих пор мне служит верой и правдой, не убиваемый Lowe Alpine.

Алтай 2003
Самым сложным было найти, что сфотографировать в этом совершенно безжизненном месте. Куда ни глянь - заснеженные вершины. Это, по-моему, куда-то в сторону Южно-чуйского хребта...

посередине и в далеке - Белуха. Куда мне не удалсь попасть в 2006, но об этом позже...
Так как время начало нас поджимать, а программа у нас была обширная. Следующий вход был назначен на следующее же утро...И значит спим мы себе, спим, а Лехе Кожевникову то ли не спалось, то ли он за нас так беспокоился. Каждый час он вскакивал, с криками: "Илюха, вставайте, вы проспали, светло уже". В три часа ночи я не выдержал этого, да и в туалет че то захотелось, вышел, а на улице действительно светло...

Алтай 2003
еще бы, вот такая луна над Караташем. Эта фотография до сих пор одна из моих самых любимых горных фото.

Если предыдущий день был самым холодным и ветренным, то этот был невозможно жарким, снег активно таял и прилепал к кошкам (без антиподлипов) - идти было вообще не возможно, весь это ледник я прошел без кошек. И то ли усталость, то ли жара, вобщем нашу связку свалила горняшка, тащились последними, на перевале остался Паха Сорокин, я до вершины еле затащился...

где-то там внизу лагерь, а еще все горы с нами прошла собака одной из учатниц, ее можно попытаться разглядеть на этой фоографии

Алтай 2003
Лед. Бол.Актру (Левый) и вер.Актру (4176м.) - главная вершина района.
Третьей моей вершиной стал пик Стажеров с пер.Значкистов (2а)

подъем на пер.Значкистов, вся моя группа пошла куда-то не туда...

Алтай 2003
с пер.Значкистов, слева на право Караташ (3600) - Снежная (3800) - Упи.

на вершину...

с вершины Стажеров (3750) внизу лед.Б.Актру (Лев), пик Радистов-В (3750) и Радистов-Гл (3800), на заднем плане Буревестник-ДВС-Упи

Алтай 2003
на следующий день мы опять пошли на Стажеров, но другим маршрутом, с другой стороны, 2б по западному гребню...Вот где-то как раз на этом гребне...в тумане

а на спуске опять выглянуло солнце и оз.Голубое стало почему-то бирюзовым, мы конечно же в нем искупались...на заднем плане вер.Снежная.

спускаемся в долину...едем домой...
Так вот я съездил в горы первый раз, получил значок, закрыл 3 разряд... Спасибо Алтай.

guzeev_ilguzeev_il

Съездили мы посмотреть красоты ледников Актру, на Алтае. Отчет сильно эмоциональный, но, как говорится, не стреляйте в тапёра -- играет как умеет :)...
Ура ! Автопутешествие на Актру  прошло по плану не смотря на несовсем благоприятные погодные условия.
Многочисленные музеи и галереи Амстердама вы найдёте в любом путеводителе без моей помощи, а я вам расскажу, на что обратить внимание, если...
14 Июня 10
    До поездки в Thulagiri, я предполагала, основываясь на немногие отзывы по этому отелю...