• Отчеты (20724)

Мальдивы

20724

Самостоятельно в Неаполь из Рима на поезде на один день (Часть 1. ) в июле 2009 года.

15 Апреля 2010
сергей2511

Я знал заранее,что находясь в Риме ,выделю 1 день для поездки в Неаполь или Флоренцию.Выбор был сделан в пользу Неаполя,так как рядом были и Помпеи,а Флоренцию я посчитал за день трудно будет осмотреть,а ведь рядом с ней еще есть и Пиза и Сиенна- надо 3-4 дня,как минимум.Поэтому Неаполь! Я был готов ехать из Рима самостоятельно,заранее готовился-купил путеводитель по Неаполю и Помпеям. Однако в своей турфирме уточнил о допол.экскурсии на день в Неаполь+Помпеи - она стоила на человека 117 евро.,на автобусе,но без посещения арх.музея,чем я был удивлен. Однако на мое счастье группа в Риме для поездки в Неаполь не набралась. Я решил ехать сам- 09 июля 2009 года.
  В гостинице я проснулся около 6 часов,а 6.30 был на вокзале Термини -он в Риме единственный ж.д.вокзал.

Это привокзальная площадь в Риме.Я зашел в вокзал и у входа была касса с небольшой очередью из 5 человек.

Я встал в очередь и через 5 минут был у кассы.Надо сказать кассиру: " Перфаворе (пожалуйста), уно бильетто (один билет)  Наполи (Неаполь) ,а Рим -это Рома.
У меня всегда есть с собой небольшой разговорник,они продаются сейчас в любом книжном магазине. Я получил билет- в нем написано- дата и время отправления и прибытия,вот так- 09.07.    06.45   ROMA TERMINI         NAPOLI  CENTRALE       09.07.    08.30.
Далее- TRENO 9381 (номер поезда)     CARROZZA 005 (номер вагона)   POSTI  68 (номер места)
Далее- TARIFFA BASE EUROSTAR   (тариф базовый евростар) - 32 евро. Обратный билет я купил в Неаполе на обычный поезд за 19 евро.
  И так,строго по расписанию я сел в вагон,пассажиров было не более 10 человек и через 1 час 45 минут без остановок я вышел в Неаполе в 08.30.Перед вокзалом есть длинная площадь Гарибальди,на ней же и станция метро,но я решил только пешком.

Стоя спиной к вокзалу на этой площади надо по правой улице -VIA POERIO дойти по ней около 200 метров до площади -PIAZZA  DE NICOLA, где увидите две башни с воротами построенными норманнами в 1165 году.

За ними будет улица-VIA CARBONARA  идти прямо по ней до

Идите прямо пока не упрётесь в улицу- VIA  FORIA ,поверните налево и идите прямо по ней (около 400 метров) пока справой стороны не  увидите красный музей.

И так, перед нами сам - Национальный археологический музей- является одним из крупнейших музеев в мире,известный коллекцией бесценных произведений античного искусства,найденных в Помпеях и Геркулануме.

Здание 16 века, в котором сначала располагался кавалерийский полк,затем университет а затем с 1777 года музей.

Я был в начале десятого,музей только открылся и был пустынен,только еще небольшая группа туристов из Франции осматривала его,Билет -6 евро.

Перед нами - Геракл Фарнезкий - произведение Гликона Афинского,говорят,что Наполеон очень сожалел,что не смог увезти его с собой из Италии в 1797 году как военный трофей.

Далее- Бык Фарнезе, найденный в термах Каракаллы в Риме - крупнейшая скульптурная группа, сохранившаяся с 200 года до нашей эры.Она изображает Дирку, привязанную сыновьями Антиопы к быку в наказание за плохое обращение с их матерью.

В музее много мозаик и фресок с вилл Помпеи.

- В музее большое количество скульптур из домов жителей Помпей - им 2000 лет !!!

В музее есть и знаменитый - Секретный кабинет -это собрание эротических работ из Помпей. В 18-19 веке считалось непристойной, а теперь эротические фрески,скульптуры,мозаики и другие предметы доступны туристам с 18 лет.

В музеи я был час,можно было и больше,но меня ждали королевские замки и Помпеи.

ПРОДОЛЖЕНИЕ в следующем отчете - "Самостоятельно в Неаполь из Рима на поезде на один день.Часть 2 - Королевские замки + Помпеи"

Следующая цель  после археологического музея - королевские замки Неаполитанских королей и других властителей Неаполя. И так,...
Bella Italia. День 3. Помпеи и Неаполь. Утром третьего дня мы выехали из Рима, оставив, правда, там свои вещи, и отправились на юг. День обещал...
  На 5-й день находясь в Париже у меня по плану было посещение замков Луары,я знал что поеду самостоятельно,хотя и поинтересовался ценами...
  Капитолийский холм был религиозным центром Древнего Рима.Сейчас здесь находятся два величественных музея,где собраны меньшие по объему...
  Находясь 9-й день в Европе у меня было запланировано  съездить на один день в Кельн. Я выехал из Парижа в 6.25 утра 27 июля 2010...