Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20728)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2557)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Новая Зеландия
(110 постов)
 
Всего постов

20728

По североамериканским штатам

0
14 Апреля 2010
gerodot
0
0

По североамериканским штатам
1. Перед отправлением
В конце ноября я увидел интересное предложение компании «Аэрофлот», - слетать туда-обратно из родного Барнаула в Лос-Анджелес со стыковкой в Москве можно всего за 19000 рублей. Правда, у меня не было американской визы, а за ней нужно было лететь в Москву, что уже неизбежно увеличивало стоимость поездки на 3930+1600+3000+7500 (131 доллар за годовую визу + сборы Пони Экспресс + 100 долларов за визу на два года + стоимость авиабилетов компании UTair из Барнаула в Москву и обратно) = 19960. Тем не менее, в Америку в будущем я еще собираюсь заскочить, и я решил, что «ехать надо».

Итак, билеты я купил, визу получил можно сказать без проблем. В паспорте у меня полно шенгена, австралийских и прочих новозеландских виз, и тетенька в посольстве спросила только, куда я еду, а услышав в перечислении мест «Брайс каньон» пришла в неописуемый восторг и сразу одобрила визу. Уже побывав в этом каньоне, я понял ее причину такой реакции…
2. Самый длинный день, или как опоздать на все что можно, и, тем не менее, улететь президентским классом в Америку
Первый же день поездки оказался самым безумным. Мало того, что он получился самым длинным в моей жизни (к обычным 24 часам добавилась смена 14 часовых поясов), по количеству приключений он побил все джек-поты в моей путешественнической практике.
Как все должно было быть? Я должен был вылететь из Барнаула в Москву, аэропорт Шереметьево, терминал D, в 07:20, прилететь туда в 08:45 по Москве, потом минут за 10-20 перебраться в терминал F и дожидаться своего рейса в Лос-Анджелес до 14:25. Но по прибытии в аэропорт Барнаула узнаю, что мой самолет еще не вылетел из Москвы и его вылет из Барнаула ожидается в 13:50. То есть, ни о каком успевании на мой самолет в Лос-Анджелес речи даже не идет. Иду в представительство Аэрофлота, спрашиваю, чего делать. Говорят, если думаешь, что другим рейсом успеешь, бери билет на другую компанию, Аэрофлот возместит стоимость этого билета. Смотрю расписание. Ага, в 8-00 улетает самолет UTair во Внуково, в 9-40 – задерживающийся самолет Сибири в Домодедово. Иду в кассу. Кассир очень долго не обслуживает никого, наконец начинает продавать билеты на UTair. Повезло только первым двум в очереди передо мной. Бегу в представительство Сибири, там говорят, что пришлось пересаживать на их самолет депутатов, но шансы определенные улететь есть, правда, надо дождаться окончания регистрации. Страждущих кроме меня еще 3 человека. И вот регистрация заканчивается, но тут у тетеньки в кассе отказывает система бронирования. Мы ждем полчаса, пока она не говорит «Я могу забронировать и по другой системе, но это будет стоить на 500 рублей дороже». Блин, да какая разница! Мне все равно пообещали стоимость билета компенсировать. Что ж ты раньше то не сказала! Покупаю за 8000 билет и мчусь на регистрацию и на посадку. По моим подсчетам, если я прилечу в Домодедово в 11:00, я уеду на аэроэкспрессе до Павелецкого вокзала в 11:30, буду там в 12:15, на метро доеду до «Белорусской» минут за 20-30, в 13:00 сяду на аэроэкспресс до Шереметьево, и буду там в 13:35…
Самолет вылетает только в 10:00. Командир говорит, что сильный встречный ветер, поэтому прибудем только в 11:30. Прошу стюардессу, дескать если прилетим чуть раньше, выпусти меня первым. В ответ, ладно, но все равно только после бизнес-класса, ибо там летит наш губернатор Карлин…
Садимся в Москве в 11:20, но из самолета начинают выпускать только в 11:30. В 11:40 я у кассы. Следующий поезд на Павелецкий – в 12:00. Успею ли я добраться за 15 минут до Белорусской? В 12:45 выскакиваю из поезда, несусь с вещами вниз по длиннющему эскалатору Павелецкой, но двери вагона захлопываются перед моим носом. У касс Белорусского я только в 13:05. Следующий поезд в 13:30, идет он 35 минут. В поезде работает вай-фай, захожу на сайт
Аэрофлота, не задерживается ли мой самолет. Самолет в Нью-Йорк, который должен был лететь на 5 минут раньше, задерживается на полтора часа, мой улетает вовремя…
В 14:05 начинаю забег от аэроэкспресса до терминала Шеремеьево-2. Пока дорога идет по зданию, бежать просто, но вот на улице по гололеду уже сложнее. А тут еще на входе в Шереметьево-2 заклинило самооткрывающуюся дверь, и минуты две уходит на «борьбу» с ней. В общем, все против того, чтобы я успел на свой рейс.
Ищу дежурного по регистрации
Аэрофлота, объясняю свою ситуацию, показываю штамп из аэропорта Барнаула, где написано, что мой рейс задержался на 6,5 часов.
- Есть багаж?
- Нету.
- Кто ж летит в Лос-Анджелес без багажа? Ладно, пошли.
Подходим к стойке регистрации. Дежурный говорит по рации «Центральная? Откройте Лос-Анджелес». И вот у меня в руках заветный посадочный талон, и я бегу по совершенно пустынному терминалу мимо паспортного контроля, пунктов досмотра и обыска, и ровно в 14:25 оказываюсь на своем месте в салоне самолета. Правда, оно уже кем-то занятно, но стюардессы просят товарища перейти на другое место. Стоп. Я что, в бизнес-классе (вернее, даже в президентском в терминах
Аэрофлота)? За 19000 рублей, когда самый дешевый билет из Москвы в Лос-Анджелес бизнес-классом стоит 94000 ? Я в легком шоке…
Бизнес-классом я никогда не летал, ибо считаю его понтами и бессмысленной тратой денег. Но «на халяву» тринадцатичасовой полет в раскладывающемся кресле все же удобней, поэтому подавать жалобу и просить вернуть меня в эконом я не стал, тем более, мой билет туда скорее всего после окончания регистрации уже кому-то продали – самолет заполнен полностью.
Много рассказывать про полет в бизнес-классе не буду, скажу только, что обслуживают его куча стюардесс, носят больше еды и напитков, чем в экономе, и еще со мной в бизнес-классе летел Леонид Парфенов.
Около 17:00 того же дня, через 13 часов полета я оказываюсь в аэропорту города Лос-Анджелес. На паспортном контроле задали пару вопросов, типа есть родственники, и – welcome to the United States!
По североамериканским штатам
У тетеньки в информационном бюро узнаю, что до станции метро Aviation можно доехать на шаттле G, останавливающемся возле синих знаков остановок шаттлов. От метро уже проще – узнать как откуда и куда добраться, и получить полное расписание городского транспорта можно на сайте metro.net. Билеты на поезда метро (метро здесь называются, кстати, не только поезда, но и автобусы) продаются в автоматах и стоят 1,25 долларов. Билеты на автобус нужно покупать у водителя, но при себе иметь деньги без сдачи (где можно менять деньги, я так и не понял). У меня на автобус 460 от станции Norwalk до Диснейленда мелочи не оказалось, и я поехал бесплатно.
В городе Анахайм, в котором находится Диснейленд, я отправляюсь в мотель Little Boy Blue Motel. Стоит 40 долларов, стоят две двуспальные кровати (это, кстати, примечательная особенность всех американских мотелей), есть вайфай. На утро – кормят завтраком (что большая редкость). В этом мотеле и заканчивается самый длинный день в моей жизни.
3. Диснейленд, Голливуд и город ангелов
С утра мой путь лежал в Диснейленд. Там есть два тематических парка – Диснейленд и California Adventure. Я купил за 75 долларов билет в California Adventure в надежде на экстремальные аттракционы, но оказалось, что даже в парке Горького в Москве есть аттракционы повеселее. Сходил в башню ужасов, прокатился на колесе с перекатывающимися гондолами, американских горках, и… не оставалось ничего, кроме как пожалеть о потраченных деньгах. Если кому-то нужен адреналин, он точно не здесь.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Далее сажусь опять на автобус 460 и еду до даунтауна, где пересаживаюсь на метро (кстати, турникетов в метро нет, а билет действует в течение двух часов) и еду до станции Hollywood/Highland. Здесь находится знаменитая аллея звезд, и тусуется много разномастных персонажей.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Протер ступни свои кроссовок о звезды с именами Антонио Бандераса, Брюса Уиллиса, Джека Николсона, Симпсонов, Багса Банни и многих других известных и не очень деятелей искусств. Краем глаза заглянул и в музей мадам Тюссо.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Завернул за угол. Какая-то нищенка попросила денег фразой «Thank you». Одета нищенка была значительно лучше меня. Прошел мимо. Вслед донеслось еще одно «Thank you!», но уже возмущенно-требовательное, типа «как же так, почему для глухих надо повторять два раза!». Заметил на холме кусочек знаменитого знака «Hollywood». Понял, чтобы сфотографировать его, надо перейти на другую сторону дороги. Пока переходил, видел его полностью, но как-то останавливаться и фокусировать фотик посреди проезжей части было несподручно, а на другой стороне надпись опять невидно. Пошел в сторону надписи, но ее загородил более близкий холм. В общем, как то неудачно они ее расположили.
По североамериканским штатам
Стемнело. Проехал еще на метро одну станцию – до станции «Universal». Автобусы до студии «Universal» уже не ходят, и пришлось возвращаться в даунтаун. В даунтауне сосредоточены основные небоскребы города, почти весь остальной город – одно- двух-этажный. В даунтауне вечером абсолютно пустынно.
По североамериканским штатам
Добираюсь до железнодорожной станции Union и на 333 автобусе уезжаю к своему отелю, на Venice Beach. Venice Beach Cotel находится на берегу океана, и это его единственное достоинство. Зачем-то зимой в неотапливаемом номере (в некоторых других отелях можно было отапливаться хотя бы кондиционером) открыли все окна, чтобы выстудить его напрочь. Приходится закрывать окна и идти на вечерний променад к океану, в надежде, что номер хоть немного согреется. А океан… Океан всегда прекрасен, даже в темноту и дождь.
По североамериканским штатам
Утром я прощаюсь с океаном, покидаю Лос-Анджелес и улетаю в Феникс авиакомпанией Southwest. Честно говоря, каких-то сильных впечатлений Лос-Анджелес на меня не произвел, и за один день развеялась атмосфера романтики, окутывавшая этот город по воспоминаниям из советского детства.
4. Гранд каньон и около
На сайте prepaid.thrifty.co.uk я заказал на 4 дня машину Ford Focus, которую я должен был забрать в Фениксе, а сдать в Лас-Вегасе. Обошлось это удовольствие (вместе со страховкой и баком бензина) примерно в 150 долларов. Если вспомнить, что схожую сумму я отдал за 4 уже часа на острове Морея, выходит довольно неплохо.
Взяв машину, сразу поехал по шоссе I-17 на север, в сторону Гранд Каньона. Город Феникс практически не видел – шоссе I-10, а затем I-17 проходят через него «насквозь», и даже светофоров по пути нет – все пересекающие улицы соединены с шоссе развязками с мостами.
Сразу после выезда из Феникса начинается то, что даже изображено на автомобильных номерах Аризоны – кактусы. Остановился пообедать и сфотографировался с ними.
По североамериканским штатам


По североамериканским штатам
Дальше мой путь лежал к замку Монтезумы (N34°36’41”, W111°50’21”) – поселениям индейцев XII-XV веков. Эти ребята прямо в скале вырезали себе клетушки и как-то жили там. За вход на «территорию» отдал 5 долларов.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Проехав еще немного по I-17, свернул налево, на шоссе 179 в сторону Седоны (правда, слегка запутался на развязке). Вскоре начался подъем в горы и существенное похолодание. А затем показались первые красные скалы… Если бы не холод, я бы решил, что вернулся в Австралию.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
В Седоне вся дорога лежит по круговым развязкам. Наконец, поворачиваю на шоссе 89 в сторону Флагстаффа. А через несколько километров начинается совсем зима – въезжаю в Oak Creek Canyon. Двигаться приходиться со скоростью 20 миль в час – горные серпантины, дорога местами очень скользкая, а резина у меня летняя.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Через некоторое время возвращаюсь на I-17, а во Фластаффе поворачиваю в сторону Лос-Анджелеса. Проехав 50 километров, у города Уильямс поворачиваю на север, на трассу 64. Через 80 километров я в местечке Tusayan перед самым Гранд Каньоном. Здесь я заночую в отеле Red Feather Lodge (номер стоит 72 доллара, есть вайфай, утюг, фен, кондиционером можно обогреть комнату).
На утро я еду, наконец, к Гранд каньону. Перед въездом в национальный парк предлагают купить билет в парк на неделю за 25 долларов либо билет во все национальные парки США за 100 долларов на год. Естественно, в последнем есть смысл если только собираешься посетить больше 4 парков, и я купил билет за 25 долларов.
Заезжаю в деревню Grand Canyon и через некоторое время обнаруживаю парковку машин возле отеля El Tovar.
Оставляю машину там, и иду в сторону каньону. Самые острые ощущения, конечно, за несколько секунд до того, как увидишь всю панораму вниз… Уже на подходе к краю начинаешь ощущать всю масштабность предстоящего зрелища. И вот он, появляется своими серо-красно-коричневыми слоями, местами покрытыми зеленью растений и белизной снега.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Давным-давно речка Колорадо текла по равнине. Потом ее чего-то переклинило и она начала слоями разрушать все под собой, вымывая песчаники и сланцы, и добравшись уже и до гранита. В ширину каньон разросся благодаря эрозии. Вертикально можно выделить около 10 видимых слоев разных пород. Такой вот краткий экскурс в историю и геологию Гранд Каньона.
По североамериканским штатам
На восток вдоль края каньона ведет пешеходная дорожка к Yavapai Observation длиной около 2 километров. Прогуливаюсь по ней, не забывая делать фотоснимки.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Yavapai Observation – это домик с довольно неплохими панорамами на каньон.
По североамериканским штатам
Теперь можно возвращаться к машине и ехать дальше. Следующая точка, у которой я останавливаюсь – Mather Point.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Но самые интересные виды, на мой взгляд, открываются с точки Desert View, что восточнее километров на 30.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
На этой же точке есть башня, на стенах и потолках которой изображены индейские орнаменты.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Виды с башни тоже неплохи.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
После посещения башни обедаю в местной кафешке и покидаю Гранд Каньон. Однозначно, каньон – это место из серии «must see».
5. Пэйдж и вокруг
Далее мой путь лежит в славный город Пэйдж. Что попасть туда, еду по трассе 64 на восток до города Кэмерон, а дальше – 120 километров на север по трассе 89. По мере приближения к Пэйджу пейзажи становятся менее «зимними».
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Хотя встречаются и настоящие снежные долины.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Самое интересное место на трассе – излучина «подковы», или Horseshoe bend (N36°52’46”, W111°30’38”). Бросаю машины на небольшой стоянке около трассы, и около 15 минут иду к излучине. Опять таки, не доходя до нее понимаешь, что скоро предстанет грандиозное зрелище.
По североамериканским штатам
Так оно и есть. Плохо только, что обычным объективом очень трудно охватить всю подкову.
По североамериканским штатам
На ночлег останавливаюсь в мотеле Budget Inn за 43 доллара. Вайфая своего тут нет, но цепляется вайфай соседнего отеля. Продукты купил в неплохом супермаркете Safeway. А утром первый раз за поездку отправился заправляться бензином. Заправка находилась на улице Вязов.
По североамериканским штатам
Поэтому неудивительно, что заправочный аппарат сразу сожрал мою кредитку. Попытки извлечь ее из автомата успехом не увенчались, и я пошел объяснять ситуацию в близлежащий магазинчик. Тетенька-продавец никак не хотела поверить мне, пришлось ее тащить к автомату чуть ли силком. Там-то ее глаза и округлились. Видимо, еще никто до меня не пытался засунуть кредитку в отверстие для печати чеков. Минуты три манипуляций с автоматом, и моя кредитка на свободе!
Заправляюсь-таки бензином, и еду в
каньон Антилопы (чуть восточнее Пэйджа). Каньонов Антилопы два – верхний и нижний (по разные стороны трассы). Я решил почтить своим присутствием только нижний.
Каньоном владеют индейцы и берут за посещение 26 долларов с человека. Посетителю дают гида, задача которого – не рассказывать тебе что-то, а следить, чтобы ты не уперся куда не следует. Гид все время шел в 5-10 метрах за мной.
Образовался каньон под воздействием эрозии песчаника, вызванной частыми дождевыми наводнениями. На мой взгляд, каньон все же красивее выглядит на фотографиях, чем в реальности, особенно в моменты, когда лучи света пробиваются в каньон. В зимний день моего посещения солнца было мало, поэтому и поход мой сквозь каньон был довольно быстрым.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
В конце каньона поднимаюсь по лестнице наверх.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Возвращаюсь в Пэйдж и фотографирую местную гидроэлектростанцию.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
После этого по трассе 89 еду на запад и пересекаю границу штата Юта. Здесь «красные» пейзажи сменяются на еще более диковинные красно-серо-зеленые. Горы выглядят уж совсем причудливо. А еще здесь очень много «грибов» (Toadstool hoodoo). Чтобы поснимать одну из плантаций, я остановился на съезде с трассы с координатами (N37°06’03”, W111°52’24”). Теперь нужно совершить прогулку около километра на север. Горные породы воистину удивительны.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
А вот и сами грибочки! Умм, какие аппетитные!
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Как же они появились? В основе «стебля» гриба-худу лежит вулканическая порода туф. Из похожей породы были сделаны и моаи – истуканы на острове Пасхи, о которых я рассказывал в одном из предыдущих репортажей. Но поскольку индейцы и американцы оказались более ленивыми, чем жители острова Пасхи, к созданию худу пришлось приложить руку природе. Итак, представьте равнину из вулканической породы, на которой разбросаны камни. Поскольку в этой местности часты смены отрицательных и положительных температур, на туфе часто образовывался и таял лед. Таяние льда приводило к эрозии породы под ним. Природа туфа такая, что вода при таянии «разъедает» породу только под собой, то есть вертикально. Таким образом, там где лежали камни, лед на туфе не образовывался, и туф сохранился. Вот так возникли эти чудные камушки на стебельках.

6. Брайс-каньон и дорога в Лас-Вегас
Теперь, когда грибы осмотрены, можно со спокойной совестью ехать к главной цели путешествия – в Брайс-каньон. Вначале еду 70 километров на запад до города Канаб, а затем трасса поворачивает на север. По мере продвижения по трассе погода все ухудшается и ухудшается – сильный снег, туман. Через 165 километров поворачиваю на восток, на трассу 12. Еду через Красный каньон, но его сегодня в тумане практически не видно. 20 километров спустя поворот на юг, к Брайс-каньону. Вообще, за въезд в Брайс-каньон, как и в другие национальные парки, берут 25 долларов. Но сегодня пункт сбора денег не работает, - плохая видимость на всех точках. Доезжаю до sunset point, точки заката. В принципе, сейчас как раз время заката, вот только солнце за тучами, и особой игры света на воинах Брайса увидеть не придется… Тем не менее, близлежащие скалы видны, и при желании позволяют достроить в воображении полноценную картину того, что здесь должно быть в ясную погоду.
По североамериканским штатам

Проезжаю еще по нескольким точкам, видимость каждый раз хуже и хуже. Но даже в такую видимость наслаждаюсь армадами худу – воинами Брайса. Возникли они примерно также, как и toadstool hoodoo, только здесь многочисленные пики образовались не благодаря камням сверху, а благодаря более устойчивой к разрушению породе.
По североамериканским штатам
Ночевать еду в мотель Best Western Ruby’s Inn, расположенный неподалеку от выезда из национального парка. Мотель очень неплохой, в 60 долларов стоимости входит и джакузи, в котором приятно погреться после промозглой погоды на улице.
В 7 утра я уже на ногах, чтобы встречать рассвет во всеоружии. Деньги на въезде в парк опять не собирают. К рассвету однако я опоздал, солнце уже взошло. И тем не менее, на точке рассвета (Sunrise point) очень даже недурно.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
До следующей точки (Swamp Canyon) еду по дороге около 7 километров.
По североамериканским штатам
Еще через 7 километров – не слишком примечательная, на мой взгляд, Farview Point.
По североамериканским штатам
А дальше – начинается сладенькое. Natural Bridge весьма хорош…
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
А как красиво в Аква Каньоне... Так и хочется поиграть в шахматами этими фигурками!
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
В точке Ponderosa нарисовалась перевернутая радуга.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Следующая точка – Black Birch Canyon.
По североамериканским штатам
В самом конце трассы находится Rainbow Point. Впрочем, радугу мне показывали совсем в другом месте. Здесь же открываются дальние панорамы на весь амфитеатр Брайс-каньона.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
В другую сторону обращен вид с Yovimpa Point.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Держу путь назад. Сворачиваю направо у указателя на Bryce Point. И вот здесь, наконец, начинается вывих челюсти… Вначале изумляет множество пещер, составляющих вместе Колизей…
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
А вот и шахматная армия воинов Брайс-каньона в полной боеготовности! Даже мурашки по коже…
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Еще ближе с воинами можно познакомиться на Inspiration Point.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Ну а добиваю я свое эстетическое восприятие мира на уже знакомой, но куда более прекрасной в лучах солнца Sunset Point.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Как ни печально, но на этом приходится расстаться с Брайс-каньоном. Как бы не красивы были Гранд-каньон и каньон Антилопы, наибольшее впечатление на меня произвел все же он…
Теперь моя дорога лежит в сторону Лас-Вегаса. Вначале на трассе 12 я любуюсь Красным Каньоном.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Дальше, наверное, правильно бы было повернуть на 89 трассе на юг и посетить нацпарк Зайон. Но я поехал на север, в Пангвич, где свернул на трассу 143. Моей целью было посмотреть на амфитеатр Cedar Breaks.
Природа на трассе 143 уже довольно сильно похожа на родной Алтай. А еще дорогу постоянно переметало, что делало движение по трассе весьма медленным.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Трасса 148, по которой я планировал выехать на I-15, оказалась закрыта. Подъездов и подходов к Cedar Breaks тоже не было. Таким образом, здесь меня ждал облом. Придется делать крюк через Parowan, а это лишних 20 километров. Хоть каким-то утешением стал вид на горнолыжный курорт Brian Head и горы около него.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Выезжаю на I-15. Снежные пейзажи
По североамериканским штатам
постепенно сменяются на опять красные.
По североамериканским штатам
Возле города Вашингтон безуспешно попытался найти Elephant Arch. Зато возле города St George нашел Снежный каньон (Snow Canyon). Главное отличие Снежного каньона от Красного, Брайс- и Гранд- в том, что в нем абсолютно нет снега. За въезд вроде положено платить 5 долларов, но рейнджеры опять где-то отдыхают, поэтому я проехал и так.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Еще несколько часов езды по трассе, и я в Лас-Вегасе.
7. Город грехов. Минигрехопутеводитель
В Лас-Вегасе я остановился в мотеле Wild Wild West Days Inn за 25 долларов. Мотель вполне неплохого качества за свои деньги. Грехопадение присутствует уже в мотеле, где на первом этаже (как, наверное, и в подавляющем большинстве отелей здесь) расположилось казино. Включаешь телевизор – а там надпись, типа «Добро пожаловать, Евгений Лавров». А дальше – меню с широким выбором фильмов для взрослых. Только вот это удовольствие, скорее всего, за дополнительные деньги, а посему отправлюсь лучше смотреть вечерний город.
Итак, что такое Лас-Вегас? Когда то давно во всех штатах Америки были запрещены казино, а в Лас-Вегасе их взяли и разрешили. С тех пор город потихоньку стал мировым центром игрового бизнеса. Люди со всей страны, и не только, приезжают в Лас-Вегас погрешить. Другие люди, такие, как я, приезжают посмотреть на грешников.
Где грешники предаются алчности? Казино расположены в мини-копиях таких городов, как Венеция, Париж,
По североамериканским штатам
Нью-Йорк,
По североамериканским штатам
Люксор (в котором почему-то оказались пирамиды со Сфинксом),
По североамериканским штатам
Сказочные города тоже не оставлены без внимания.
По североамериканским штатам
Где грешники чревоугодствуют? К их услугам работают кафе с небогоугодной музыкой,
По североамериканским штатам
небогоудными адскими машинами,
По североамериканским штатам
наконец те, которые и небогоудными то назвать слишком мягко.
По североамериканским штатам
Где грешники предаются блуду? Телефоны девочек грешникам предлагают люди, специально обученные смешно щелкать стопкой календариков. Они стоят вдоль Стрипа - главной улицы Лас-Вегаса.
Где грешники предаются зависти? В магазинах, устраивающих сезонные распродажи бриллиантовых колье всего по 499 999,95 долларов.
Где грешники предаются гордыне? На сайте http://www.exoticcarrentalslasvegas.com можно взять в аренду кабриолеты и спорткары ведущих мировых марок.
Где грешники предаются унынию? Катаясь на американских горках или наслаждаясь великолепным шоу танцующих фонтанов возле отеля Bellagio.
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
По североамериканским штатам
Особенно, если 5 минут назад ты просадил в казино пятикомнатную квартиру в городе Урюпинске.
А человеку, смотревшему на все это со стороны, ничего не остается, как предаться праведному гневу.
8. Долгий трудный путь домой
Утром сдаю машину в Car Rental Center возле аэропорта Лас-Вегаса и улетаю в Лос-Анджелес. Зарегистрировался на московский рейс и решил за оставшиеся три-четыре часа пешком прогуляться до океана. Но, как выяснялось, сделать это крайне непросто, несмотря на то, что аэропорт находится на берегу океана. Масштабы аэропорта оказались приличными, а автомобильный выезд через тоннель под летной полосой – закрыт для пешеходов. Пришлось все это время околачиваться в аэропорту.
В бизнес-класс меня на этот раз не посадили, зато кресло было у окна, и я смог понаслаждаться белоснежными просторами Гренландии. А в остальном 13-ти часовой перелет прошел скучно.
В Москве первый раз заценил терминал D Шереметьево. Тотальная нехватка ящиков для одежды и теснота в зоне досмотра – это, конечно, ужас, ну а в остальном, вроде, сносно. Еще 4 часа лета – я в Барнауле. Всего я добирался из Лас-Вегаса в Барнаул примерно полтора суток.
В целом по поездке могу сказать, что американские города и жители показались мне достаточно неинтересными, а вот американская природа – это что-то с чем-то!

love_rovlove_rov

Похожие темы

И всего-то дороги от Долины Монументов до Брайс Каньона 440 км, а какая разница в температуре! Утром мы еще загорали в футболках, к вечеру...
08 Апреля 10
0
"Bryce canyon... It's a hell of a place to lose a cow" (с) Ebenezer BryceПо слухам, эти слова принадлежат Эбенезеру Брайсу, поселившемуся...
08 Июня 09
0
После того как мы посмотрели Гранд Каньон и Долину Монументов, я и в самом деле думала, что меня в этой жизни больше ничто не удивит. Но потом мы...
24 Июля 08
1
- Находясь в Лас-Вегасе, я в первый же день купил в обычном киоске возле своей гостиницы на бульваре Стрип экскурсию (автобусный тур на один день)...
03 Ноября 13
0
  Часть 1. Лас-Вегас и Гранд-Каньон Однажды мне улыбнулась фортуна и выпал счастливый билет. Я выиграл поездку в Лас-Вегас, что в штате Невада...
06 Мая 13
0