Бутан

Малайзия. о. Лангкави. Новый 2010 год. Даты 28.12.09 – 11.01.10

26 Марта 2010
dasha

Итак, Новый 2010 год было решено встретить в Малайзии. А что главное в самостоятельном путешествии? Правильно! Главное при самостоятельном путешествии – это найти дешевые билеты. Билеты покупались в октябре через чиптрип. Стоимость на чел-ка около 37 тыс руб. Да, не очень дешево. Но на то он и Новый год. Цены других авиакомпаний зашкаливали. Мы и представить не могли, что полетим через Стамбул турецкими авиалиниями…Через Стамбул, так через Стамбул. Итак, маршрут был запланирован такой: Москва-Стамбул (4часовая пересадка)-Куала-Лумпур-о.Лангкави-Куала-Лумпур- Стамбул(пересадка)-Москва. Оговорюсь, что ребята, с которыми мы летели в Куалу бронировали билеты сами через сайт www.terminala.com. Стоимость их билетов была на 15-20% ниже нашей. Как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. В Стамбуле нам и еще 6-ти пассажирам не хватило билетов на самолет до Куала-Лумпура. Овер букинг, - говорят.. Вот так новость. Сказать, что мы расстроились-ничего не сказать. Однако ребята наши не промах, быстро поняли, что из ситуации надо получить какую-нибудь выгоду… И… потребовали у начальника аэропорта отправить нас бизнес-классом Эмиратами. Нам очень понравилось, что сказать. Правда, пришлось залететь сначала в Дубаи, потусоваться в аэропорту 10 часов (в специальном лоунже) и далее также бизнес-классом лететь в Куала-Лумпур. Мда… Обратно летели Малазийскими авиалиниями, разница на лицо.)))

Прилет в Куала-Лумпур. Поскольку мы опаздали из-за наших приключений часов на 12. Вместо экскурсии мы немного погуляли. Затем поспали. На утро low cost авиакомпанией www.AirAsia.com полетели на о. Лангкави. Отмечу, что с гостиницами в Куала-Лумпуре нам не очень повезло. Наши друзья жили в гостинице Цитрус. Как называлась наша гостиница не помню. Бронировали через сайт www.asiarooms.com. Цены в среднем 60 дол. в сутки. На Лангкави с отелем мы тоже прогадали. Благо мы забронировали его только на 2 первых дня отель в городе Куах. Конечно, надо жить на береговой линии. После 2х дней мы перебрались в заранее забронированный отель The Lanai Beach resort (юго-запад острова). Отель неплохой, учитывая, цену порядка 59 дол. в сутки.

Фото отеля Lanai и пляжа

Для сравнения наши друзья жили в отеле Mutiara в 2 раза дороже. В отеле Lanai все есть. Бассейн, бар, номера вполне приличные. Убираются часто. На завтраке не очень много еды, но все-таки выбрать для себя что-нибудь можно. Главное, от этого отеля не так далеко (5 мин на такси или на арендованном мопеде) до ресторанчиков, спа-салонов и т.д. Отмечу ресторанчик Орхидея. (кажется, Orhid). Еда очень вкусная. Очень советую попробовать тигровых креветок в кисло-сладком соусе. 1 креветка порядка 200 граммов. Рядом с нашим отелем есть ресторанчик Кактус, но мы так и не попали туда, но по отзывам очень хорошее место. И людей там было всегда много. Совет: ешьте побольше фруктов, витаминизируйтесь! Мы ели фрукты постоянно: манго, лонган, драгон фрут, стар фрут и много-много всего экзотического. Все это стоит недорого и продается в лавочках вдоль центральной улицы.

Итак, что мы делали и чем можно себя занять на острове. - Поднялись по канатной дороге на знаменитый подвесной мост. - посетили площадь орла - Посетили пляж Tanjung rhu (после 15.00 мы попали на отлив и смогли дойти до островов – очень прикольно) - парк птиц - брали машину в прокат - брали несколько раз мопед, исколесили на нем весь остров вдоль и поперек.

Поднимаемся по канатке

В один из дней мы плавали на скоростной лодке на о. Ко Липе (Тайланд). – маленький островок в андаманском море. Вода прозрачнейшая. Можно плавать с масками. В идеале стоит, конечно, остаться на острове хотя бы на 1 ночь. С размещением не должно быть проблем. В общем, очень советую. Такая экскурсия обошлась примерно в 4500 руб на наши деньги.

Остров Ко Липе (мда..  как в сказке)

В Куала-Лумпуре на обратном пути были: - На телебашне - башни Петронас, магазины - Парк бабочек, орхидей, птиц - даже ходили в кино на английском языке (вообще надо похвались малазийскую молодежь – практически все свободно говорят на английском) В Куале жара невыносимая. Ходить долго просто не хватает сил. В помещениях работают зверские кондиционеры. Из-за этого постоянного перепада голова идет кругом.

Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
17 апреля в Москве пошел снег, мы с черным пластиковым чемоданчиком на желтых колесах спешим на посадку. Рейс Сингапурскими авиалиниями с посадкой в...
После 10 часов полета мы приехали из Стамбула в Куала Лумпур. Жутко устали,но город поразил своей красотой и развитостью. На фото Башни Петронас...
                                                                                                                                                     ...
DiM
Парк птиц в Куала-Лумпуре к посещению обязателен. Однозначно маст си. Добраться можно на  специальном туристическом автобусе hop on,...