Малайзия

Бристоль.

25 Марта 2010
Дожделика

После знакомства со Стоунхенджем единогласно было решено ехать дальше на экскурсию в город Бристоль. Это один из древнейших городов Англии, поэтому мы совершенно справедливо предполагали, что посмотреть в нём будет на что. Не без труда отыскав место бесплатной парковки, мы оставили наш автомобиль и решили осмотреть старую часть города на своих четырёх. Как и все британские города, Бристоль оказался чистым, красивым, рационально спланированным и гармонично продуманным с архитектурной точки зрения городом. Здания в викторианском стиле, которые очень похожи на лондонские, уютно соседствовали с более современными милыми и разноцветными постройками.Чтобы хоть как-то упорядочить нашу прогулку, мы приобрели туристический путеводитель с картой города. Ознакомившись с информацией, которую он содержал, мы решили посетить Индустриальный музей, который оказался реально интересным для парней, а вот девушкам в нём было немного скучновато. В музее представлена большая экспозиция различной техники: кареты, автобусы, дома на колесах, автомобили, вагоны поезда и многое другое. После музея, перекусив, мы отправились посмотреть на главную достопримечательность Бристоля – Клифтонский Висячий мост, который, как оказалось в действительности, является настоящим произведением архитектурного искусства. С моста открывается красивый панорамный вид на Бристоль. Нагулявшись по городу и насмотревшись на различные церкви, соборы и другие архитектурные достопримечательности, мы увидели, что дело к ночи и решили провести её в Бристоле, а на следующий день со светлой головой отправиться путешествовать дальше.

Итак, после некоторой паузы, как-то так, невзначай, наступившей в наших путешествиях, однажды вечером я решила... а не съездить ли нам куда, нууу...
Хороший турист - это выспавшийся турист. Поэтому, если у вас после перелета осталось не очень много сил, то вы собираете их в кучку и быстренько...
Весна самая романтичная пора в году. Организм требует преображения, а сердце любви. Отличное время для путешествий. Где можно представить себя иконой...
  Когда мы впервые побывали в Казани, этот город сразу удивил нас своим разнообразием и какими-то необычными чертами. Это очень древний и...