Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20726)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2557)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Болгария
(52 поста)
 
Всего постов

20726

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

0
15 Марта 2010
gerodot
1
0

Откуда взялось название Интерлакен? Тут все просто. Город расположен на перешейке между двух больших озер Тунского и Бриенцского. От латинского Inter-lacus. Это одна теория. Вторая же гласит Inter-lapis - что по латыни значает "между гор"
Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии


Путешествие начиналось в аэропорту Дюссельдорфа. В терминале "В" очень хороший вид на полосы и рулежки, можно наблюдать за всей движухой в аэропорту. В Дюссельдорфе две ВПП, одна работает на взлет, другая на посадку. И поэтому часто можно наблюдать, как самолеты садятся и взлетают одновременно. Так как я с некоторых пор приезжаю в аэропорт сильно заранее (уже два раза умудрялся опаздывать на самолеты, которые улетали без меня) то это было возможностью скоротать время в ожидании своего вылета. Зрелище красивое.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Самолет был заполнен от силы на треть. Полет практически все время проходил вдоль Рейна. Сначала мимо Кобленца, потом кусочек Франкфурта, Страсбурга и многих других. Видимость была достаточно хорошая, так что скучать не пришлось.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

На связь несколько раз выходил капитан. Сначала он обрадовал сообщением, что мы сядем в Базеле на 15 минут раньше графика, что было весьма кстати. Потом он сообщил, что только что в аэропорту Базеля ветер сменил направление, поэтому сядем мы не раньше времени а по графику. Самолет должен всегда садится против ветра. Поэтому мы не сели по прямой справа на эту полосу, а прошли над аэропортом на довольно большой высоте. Улетели аж до Юрских гор, там развернулись и пошли на посадку. Пока крутили эту схему посадки, прошли как раз 15 минут.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Аэропорт вроде как относится к Базелю, но находится он на французской территории. Времени у меня было мало, нужно было как можно быстрее добраться до Интерлакена. Для начала, нужно было обменять деньги, ведь в Швейцарии в обороте не евро, а швейцарские франки. По курсу примерно равны доллару. В аэропорту есть касса швейцарских железных дорог SBB. Интересуюсь там, можно ли приобрести билеты за евро. Очень вежливая тетенька говорит, что можно. Тут же я купил два нужных мне билета. Причем можно давать в евро крупную купюру, а сдачу получаешь в швейцарских франках. Таким образом необходимость в обменнике отпадает. Тут же мне дали карту железных дорог Швейцарии и распечатали расписание, как мне лучше добраться до нужной точки.

Несколько слов о швейцарских ЖД. Поезда классные, но билеты на поезд невероятно дорогие. Например, ехать от Базеля до Интерлакена всего два часа, а билет стоит около 60 франков. В самом невыиграшном положении находятся именно те, кто приезжает в Швейцарию на несколько дней и вынуждены покупать обычные билеты по завышенным ценам. При покупке билетов заранее, либо сразу туда-обратно скидок никаких нет. Если же приезжать в Швейцарию на более длительный срок, то имеются всяческие проездные. Один из них, это карта Halbtax 1/2. Стоит она 150 франков и действительна в течение года. Ее счастливый обладатель может ездить по всей Швейцарии за полцены, платя при этом дополнителтно всего лишь 150/12 = 12,5 франков в месяц. Нехитрый подсчет подсказывает, что окупится такая карта может уже через 4-5 дней поездок на умеренное растояние. Очень хитрая и продуманная система. Но есть еще один интересный билет: Happy Birthday Tageskarte. То есть за 33 франка можно ездить по всей Швейцарии в течение целого дня. Какое приятное совпадение, в день приезда в Швейцарию у меня как раз был день рождения, чем я и не преминул воспользоваться. Если бы я в тот день покупал бы обычные билеты, пришлось бы выложить за них около 150 франков.

Да, при контроле надо естественно предъявить аусвайс, где стоит дата рождения. Контролеры при виде этого билета улыбались, жали руку и поздравляли меня. Мелочь, а приятно : ) Швейцарские ЖД билеты очень красивые. Двухцветные с силуэтом гор на фоне неба. Деньги тоже очень красивые, по виду понравились больше, чем евро.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Швейцарские поезда очень пунктуальны и комфортабельны. Пейзажы за окном - как большая красивая книжка с картинками. Тунское озеро.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Аккуратненькие домики, башенки, и прозрачные озера.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

И конечно же горы! Швейцарские горы прекрасны!

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

По приезду в Интерлакен, я сразу же уехал в горы, пробыв в Интерлакене всего лишь пять минут. Но так как остановился на несколько дней я именно там, расскажу немного об Интерлакене. Откуда взялось название Интерлакен? Тут все просто. Город расположен на перешейке между двух больших озер Тунского и Бриенцского. От латинского Inter-lacus. Это одна теория. Вторая же гласит Inter-lapis - что по латыни значает "между гор". Если посмотреть на город с самолета, то хорошо видно, что обе теории происхождения названия справедливы. Город расположен и между озер и между гор. Вследствие такого географического положения воздух там невероятно свежий. Сверху Бриенцское озеро, снизу Тунское. Фото из Википедии.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Сам Интерлакен не очень интересен, он больше привлекателен как исходный пункт для путешествий в горный массив Юнгфрау. Там масса горных железных дорог, канатных дорог и лыжных подъемников. Чтобы осмотреть все интересное, необходимо навскидку не менее четырех дней. Это если не кататся на лыжах. Одна только экскурсия на Юнгфрауйох занимает один полный день. Естественно на склонах масса лыжных трасс различного уровня сложности.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Вид утром из окна отеля. Все засыпало снегом.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Очень большой супермаркет Migros для такого маленького городка.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Солнце тут показывается несколько позднее обычного из-за высоких гор. Ночью выпало много нового снега.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Вокзал Интерлакен-Вест.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Специальный снегоуборочный трактор терпеливо убирал выпавший за ночь снег.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Переезд. Железная дорога между станциями Интерлакен-Вест и Интерлакен-Ост.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Как и везде в Швейцарии часы продаются на каждом углу.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Дома попадаются очень красивые.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

С интересной живописью на стенах.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Некоторые жилые дома расположены всего лишь в нескольких метрах от железной дороги, по которой каждые 15 минут идут поезда.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Канал между двумя озерами с изумрудным цветом воды. Для регулирования уровня озер применяются различные гидротехнические сооружения.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

А это уже сама река Ааре между озерами.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Домики с разноцветными ставнями.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Гидроэлектростанция.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Старая часть города с милой башенкой. Часы - непременный атрибут практически всех колоколен в Швейцарии.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Вообще-то официально это уже другой населенный пункт под название Унтерзеен но в реальности этого перехода не заметно.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Немного подкормив хлебом местных уток, я пошел вдоль реки дальше. Когда я посмотрел назад, то заметил, что утки плывут за мной, хотя и подотстали метров на двести. Тогда я сделал движение рукой, как будто что-то бросаю в воду. Утки тут же сорвались с места и полетели ко мне. Оказывается зрение у них очень даже хорошее. Вот тут запечатлен момент полета.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

А тут момент приземления : )

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Снег усливался, гулять стало некомфортно, поэтому я побыстрее хотел добратся до вокзала Интерлакен-Ост.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Железнодорожный мост через Ааре.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Пошел очень сильный снег, за несколько минут можно было выглядеть как снеговик :) Это станция Интерлакен-Ост. Именно отсюда отправляются поезда в горный массив Юнгфрау. Еще этот вокзал примечетелен тем, что через него нет сквозного движения поездов. Железная дорога которая ведет в Шпиц и дальше в Берн стандартной европейской колеи. А вот дорога в сторону Люцерна, так называемый Брюнигбан, имеет более узкую метровою колею. Горные железные дороги тоже метровой колеи.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Снег стал залеплять все подряд, включая объектив, потому дальнейшую прогулку по Интерлакену пришлось прекратить. На станции как раз "под парами" стоял Интерсити экспресс до Берлина, на котором я решил отправится в Берн.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Зайдем внутрь, отогреемся, заодно и внутреннее устройство заценим. Это поезд серии ICE-1, то есть самой старой серии. В качестве тяги там используются два локомотива а голове и хвосте состава. Позже от этой схемы отказались и решили сделать состав по схеме электрички, то есть когда двигатели расположены в каждом вагоне а по краям состава только кабины управления. Так сделаны поезда серии ICE-3. С точки зрения пассажира каких-то различий в комфорте я как-то и не заметил. Поезд очень комфортабельный, ход тихий. Вагон первого класса.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

На поездах 1-й серии примерно треть площади вагона отведены под сидячие купе. В поездах 3-й серии от купе отказались. Я так и не понял почему. С точки зрения пассажира, хорошо когда есть возможность выбора, где сидеть. Может быть для того, чтобы запихнуть побольше кресел в один вагон? Купе первого класса.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Коридор, справа расположены купе-сидячки.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

В поезде имеется полноценный вагон-ресторан.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Купе второго класса.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии

 

Ну а это вагон 2-го класса для пролетариата.

Интерлакен и немного о путешествиях по Швейцарии


createmiraclecreatemiracle

Похожие темы

Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
06 Октября 13
0
Представьте бегущие с севера на юг высокие волны гор, представьте два озера, заполнившие одну из узких ложбин между горами и разделённые лишь...
13 Сентября 10
0
Крутая. Потому что уклон постоянный: 1метр подъема на каждые 18 пройденных метров."Крутая". Потому что на 20км пути приходится 20 тоннелей,...
09 Апреля 08
0
Абаканские авиалинии, которые доставили нас из «Домодедово» прямиком в «Даболим» ― единственный аэропорт в штате Гоа,...
23 Декабря 14
0
Продолжим дальше наше путешествие по Бернер Оберланду и через 1.5 часа после Саанена (еще через 60 км пути) - мы в городе Тун (Thun), расположенном...
25 Августа 07
0