Тунис

10 Марта 2010
gerodot

Чтобы добраться до острова, надо проехать севернее до города Сирача, а потом уже пересесть на паром (40 бат) и плыть минут 25-30.
Остров Сичанг - кусочек Китая в Таиланде
Все места на пароме были заняты, поэтому мы приютились на корме, куда долетало много брызгов. Тут-то мне наконец-то удалось попрактиковать свой English так, чтобы оба собеседника друг друга понимали.

Познакомилась с семейной парой из Кембриджа, они фермеры, скоро улетают домой, а пока решили 3 дня провести на Сичанге.  Поговорили о путешествиях, Роберт рассказал, как ему понравилась Индия, Бангкок, посоветовал, как лучше путешествовать по северу Таиланда. Обсудили даже экономический кризисJ.

Как сказал Сан, на этот остров почему-то русских туристов редко возят. Только китайцев. Да и вообще европейских лиц здесь мало, поэтому на нас все смотрели с интересом – от этого мы уже отвыкли в Паттайе.

Сичанг необычный остров – вроде бы близко от туристической Паттайи, а практически ни одного иностранца, только китайцы. Они здесь, судя по всему, и обитают. Потому и в интернете очень мало информации об этом острове.

Чтобы осмотреть главные достопримечательности, мы договорились с тук-туком на обзорную экскурсию (250 бат за всех). Сначала поехали в храм в китайском стиле. Этот яркий, с китайскими драконами на крышах и перилах храм очень контрастирует со всем, что мы видели на материке. Поднимаемся наверх, откуда открывается замечательный вид на порт.
Храм в китайском стиле
Красочные крыши
Все раскрашено в красный цвет и украшено фонариками – совсем скоро ведь Китайский Новый Год. В этот период сюда съезжается множество паломников из Китая: они молятся, ставят дымящиеся ароматические палочки Будде и другим божествам. Здесь же  продаются китайские амулеты, а для паломников и монахов есть  жилье и столовая.

В этом храме переплелись китайская и тайские религии и культуры. В нижнем ярусе храма – в основном Китай, а уже потом появляются статуэтки Будды. Если пойти дальше, то есть еще выше, то дойдете до важной буддистской святыни – отпечатка стопы Будды. Стопа Будды большая, с одинаковой длины пальцами, выложена монетками по контуру.
Отпечаток стопы Будды
Остров Сичанг - кусочек Китая в Таиланде
Выдался очень жаркий день, и подниматься на гору было трудно, запасы воды истощались. Но мы все же осилили, а девчонки остались внизу. Наверху будто бы осень – листьев на деревьях мало – их желтый ворох шуршит под  ногами. Наверное, это все от жары, рядом водоемов нет.

Мы сейчас находимся в белой башенке на горе, которую было видно еще издалека, с парома. Здесь никого. Отсюда весь остров как на ладони. Сан говорил, что здесь где-то есть пещера с неразлагающимися мощами монаха, но мы ее не нашли  - дальше ступеньки уходили только вниз, к дороге. Считается, что если тело монаха не разлагается, значит, он достиг нирваны, освободился от кармы; тогда его считают святым.

Дальше едем к красивому мосту (название не знаю. Может, кто подскажет?). Водитель дает нам 10 минут на прогулку и фотографирование, а сам уже договорился за это время кого-то подвезти. Шустрый попалсяJ С этого моста – отличный вид на море, волны, разбивающиеся о скалы, а на выступающем мысе стоит маленький домик. Очень красивая картина.

Затем тук-тукер отвез нас в Phra Chudadhuj Palace Museum, если не ошибаюсь, это летняя резиденция короля. К сожалению, пока ничего об этом на русском не нашла. На входе в парк есть табло, а на нем - карта достопримечательностей и маршруты для их осмотра. К этому времени мы уже устали, и просто бродили по окрестностям, не разбираясь особо что есть что.

Особо заметная  достопримечательность здесь – мост Asdang bridge. Его построил король в честь выздоровления своего сына, принца Асданга после лечения на этом острове. На самом деле это не мост, а длинный трап, уходящий в море. Его опоры сплошь покрыты мелкими раковинами моллюсков, тут и там сражаются друг с другом маленькие крабики.

Теперь стало невыносимо жарко, и тело просило окунуть себя в воду. Сев в ту-тук, мы скомандовали водителю «To good beach!», и отправились к пляжу. Решили отдохнуть у моря часа 2, а потом тук-тук приедет и довезет нас обратно до пирса. Пляж и правда «good»: чистая вода, белый песок, народа мало – все в основном сидят за столиками под навесом.
Тихий и чистый пляж
Остров Сичанг - кусочек Китая в Таиланде
Что самое хорошее – так это никаких назойливых торговцев.

В кафе у пляжа я попробовала, наверное, самое вкусное блюдо здесь – жареную лапшу с морепродуктами и овощами, и не обычную, а широкую. У нас я такой не видела.

Попытки медитации:)
Остров Сичанг - кусочек Китая в Таиланде

В воде со мной познакомились четыре веселые тайки. По-английски они знают только «Where are you from?» и «Whats your name?», на что я им честно ответила. Их имен я запомнить не смогла, да и труднопроизносимы они для русского человекаJ

Тайки купались, как у них полагается, в одежде, а на мой далеко не закрытый купальник все смотрели во все глаза, так что я решила кутаться в полотенце.

На пирсе острова опять нет ни одного европейца, только тайцы и китайцы, которых я уже начинаю понемножку различать.
Asdang Bridge

extremelcextremelc

Сегодняшний пост посвящен одним из самых известных мест Бангкока, занимающим центральное место в религиозной и политической жизни страны. Это...
Остров Пасхи стал тем местом на планете, которое изменило меня. Место, где я впервые увидел своими глазами, что линия горизонта не прямая, а выпуклая...
    До поездки в Thulagiri, я предполагала, основываясь на немногие отзывы по этому отелю...
Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...