Дания

05 Февраля 2010
halileo

Брашов (Bra?ov) - сейчас довольно крупный, чуть ли не второй по величине в Румынии. Город старинный, основан немецкими переселенцами, в письменных источниках упоминается с первой половины 13 века как Кронштадт (венгерское название – Brass?). Брашов часто называют румынским Зальцбургом. Почему, осталось для меня загадкой. На Зальцбург ни разу не похож.

Брашов

К Брашову мы подъезжали уже вечером. В очередной раз убедились в том, что Евросоюз крепко озаботился ремонтом румынских дорог.
Осмотр Брашова был запланирован на следующее утро, а на ночевку мы приехали в Пояна Брашов. Это горнолыжный и климатический курорт в 12 км от Брашова, а точнее над Брашовым, в горах.
Панорама, крутите вправо. И да, когда я пишу «панорама», это означает, что фото склеено из нескольких кадров)
Брашов
На небольшом рынке какие только сувениры не продают
Моя сестра уже бывала в этих местах и останавливалась в небольшом уютном пансионе «Крокус», который содержит русская женщина Лидия. Впечатления остались самые приятные, так что мы решили её навестить. При этом мы очень надеялись, что Лидия нас накормит)) Между тем в горах похолодало, и за пять минут пути от нашего отеля до Лидии мы продрогли, как цуцики.
Но вот мы у цели. Симпатичный пансион, чистые светлые комнаты, ресторанчик в национальном стиле.
Считайте это рекламой. Если кому надо, координаты у меня есть))
Я так замёрзла, что решила продегустировать местную фруктовую водку цуйку. И хорошо так пошла, хотя я вообще не любитель крепких напитков, а совсем даже наоборот.
Утром двинули в Брашов. Спускаясь, мы остановились, чтоб посмотреть на просыпающийся город, расположенный у подножья горы Тымпа.
Панорама
Ворота Св. Екатерины, одни из самых старых городских ворот (16 век)
Синагога
Брашов
Улица Нити – самая узкая улица в Румынии, а возможно и во всей Европе: её ширина 111-135 см, длина 80 метров.
Одна из главных достопримечательностей Брашова – церковь Св. Марии, больше известная как Чёрная церковь. Это главная лютеранская церковь Брашова и самый большой готический собор Юго-Восточной Европы. Построена она приблизительно в 1380 году саксонцами. Церковь сильно пострадала во время большого пожара в 1689 году, после которого её стены приобрели тёмный цвет, из-за которого её стали называть Чёрной.
Часовая башня Чёрной церкви
Брашов
Церковь действительно производит сильное впечатление. Правда, внутрь мы не попали, двери были на замке.
Побродили потом немного по узким улочкам
Направляемся к главной площади - площади Городского совета
Брашов
Посередине площади стоит симпатичное здание бывшего Городского совета с островерхой башней (15 в.). Сейчас там находится музей истории города. Вокруг - дома 14 -19 веков. На склоне холма над площадью Белая башня, на которую мы решили слазить вечером.
Панорама площади
Чёрная церковь
Православная церковь – копия греческой церкви в Вене
Площадь очень красива, только её слегка подпортил вот этот тяжеловесный современный фонтан
Пешеходная улица Республики со множеством магазинов и ресторанов
Днём мы ездили в Сигишоару (о которой позже), а вот вечером ещё немного погуляли по центру
Брашов
Ещё одно здание в брынковянском стиле – муниципальная библиотека
Несмотря на то, что погода немного испортилась, мы всё же решили забраться на Белую башню. В Брашове сохранились фрагменты крепостной стены и городских укреплений в виде бастионов и сторожевых башен 14-16 веков. Эта улочка так и называется: Aleea Dup? Ziduri, что можно перевести как Аллея за крепостной стеной.
Бастион ремесленников. От него и начинается подъём к башне
Брашов
Снизу кажется, что башня совсем не высоко, однако подъем отнял полжизни. Пройдена только половина пути
Зато какой оттуда вид!
Панорама города
Брашов
Над городом возвышается гора Тымпа. На неё можно подняться на фуникулёре, но мы опоздали.
Надпись с названием города, как в Голливуде практически))
Чёрная церковь во всей красе
Площадь отсюда кажется игрушечной

miss_goodwrongmiss_goodwrong

Расположенный  в Трансильвании, город Брашов ведет свою историю с начала 13-го века, когда Тевтонский орден основал на этих землях свою...
Наш путь лежал на север Мальты. В городке Меллиха находится церковь Богородицы Победоносной: Место, где она расположена, очень живописное -...
Сегодня у нас экскурсия на самую высокую церковь Гамбурга - St. Michaelis (в народе „Михель“) Храм, сооружен в готическом стиле в...
       Белая Церковь – двухсоттысячный город в восьмидесяти километрах к югу от Киева. Приехал сюда не случайно....
У жд вокзала в Киеве издалека слышны выкрики зазывал маршрутных такси "Била церква !!! ",  "Била церква!!!". Если вы...