Украина

27 Января 2010
halileo

Принимая во внимание тот факт, что Римини – весьма шумный курорт, мы ехали туда, преследуя совсем скромные цели – съездить на один день в Сан-Марино и еще один день посвятить ничегонеделанию – поваляться на пляже и накупаться в море.
Римини - история одного пляжа

Итак, из Падуи, где мы опоздали на поезд и прождали лишний час следующего, мы приехали в Римини лишь в час ночи, и тут же рухнули спать. Утром я только запечатлела с балкона нашего номера, что море в Римини, действительно, есть, но путь наш лежал в обратную от моря сторону – в сторону автовокзала, где мы сели на автобус, следующий на гору Монте-Титано, в республику Сан-Марино.
Когда вечером мы вернулись из Сан-Марино в Римини, на улице уже стемнело, но было по-прежнему жарко – этот август был совершенно неумолим к путешественникам. Вспомнив, что мы давно не купались (последний раз окунались в море в Триесте целых два дня назад!), мы побрели в сторону ночного моря. Правда Танька купаться отказалась и осталась на берегу.
Изначально я хотела опустить рассказ о ночном купании в Римини, но пока писала, поняла, что без него картинка будет неполная. Речь пойдет, конечно, об одном конкретном пляже, а не обо всех пляжах Римини - всех я не видела, поэтому не стану голословно заявлять, что везде в Римини так.
Итак, поздний вечер, кромешная тьма, на пляже никого нет, стоит по-прежнему невыносимая жара. Я делаю шаг в море и понимаю, что оно мне уже не нравится – дно илистое, неприятное. Делаю еще несколько шагов, затем еще несколько и еще очень много шагов, а море мне по-прежнему по колено в прямом смысле этого слова.
Я еще очень долго шла по весьма неприятному дну в сторону раскинувшей свои берега напротив Италии Хорватии, но, когда я уже порядком устала идти, море было мне максимум по пояс. Плюнув на дальнейшие попытки, я слегка окунулась там, до куда смогла дойти, но никакого ощущения прохлады не почувствовала – море было парное, почти кипяток.
Я развернулась спиной к Хорватии и пошла обратно к итальянскому берегу, не испытав никакого кайфа – не было привычного приятного ощущения смытой с кожи жары соленой морской прохладой. Я закуталась в полотенце, и мы побрели в номер спать.
Утром проснулись с мыслью – ну наконец-то, целый день мы проведем на море! Не надо никуда спешить, ничего на бегу смотреть, только солнце, песок и ласковое море.
Немножко позагорав, я пошла изучать море уже при свете дня. Вода оказалась очень мутной. Я сделала шаг и вспомнила вечерние неприятные ощущения – илистое дно... Я снова долго шла и снова мне было по колено. При этом ступней уже не было видно – вода настолько мутная, что в ней совсем ничего нельзя разглядеть. Поняв, что ночью купаться было гораздо приятнее, чем сейчас, я вышла из воды, с тоской вспоминая синее-синее море в Триесте.
Римини - история одного пляжа
Немного позагорав, мы решили, что не будем дожидаться вечера здесь, забрали свои вещи из отеля и отправились на вокзал, чтобы оттуда уехать сразу в Болонью. На осмотр исторических памятников Римини под палящим солнцем совсем не было сил...

avstrijkaavstrijka

В итальянский городок Римини я решила полететь совершенно спонтанно. Очень хотелось просто сменить обстановку, побыть в одиночестве, отдохнуть от...
Купить путевки в Римини – значит обеспечить себе классный отдых на лучшем итальянском курорте. Отдых в Римини прекрасно подойдет как для...
-Море море вот придумал же себе забаву, рассказывай ей про море. - И фотографии тоже показывай. - Море в Германии….. Удивительно, но до приезда в...
Красное море – совершенно неожиданный выбор, который я сделал для своего очередного отпуска. Предавался тупому пассивному отдыху, противником...