Перу

10 Декабря 2009
halileo

как только я узнала, что поеду в Италию, я должна была срочно решить, откуда я буду вылетать и когда, ибо приглашающая сторона оплачивала только 5 ночей в Милане и авиаперелеты. Я с самого начала планировала поездить вокруг Милана, но знакомые отсоветовали (из-за погоды)
Мне посоветовали съездить куда-нибудь южнее.Рим! Приглашающая сторона согласилась взять обратный билет в Москву не из Милана, а из Рима. За час-два выбрала и забронировала b&b.. и уехала потом в Вену.По приезде почти благополучно получила итальянскую визу и отбыла 23его ноября в Милан.
Милан. район Навильи

Часов в 11 утра была уже в Мальпенсе, в пол-первого в гостинице. Жили в Doria Grand Hotel
гостиница позиционирует себя как 4*
по сравнению с 4* Хилтона это просто небо и земля. В принципе, Doria – неплохая гостиница, особенно по месту расположению – до красной и зеленой ветки (станция Loreto) 5 минут идти, или просто до станции Caiazzo (зеленая ветка) минуты 3-4.
До Milano Centrale минут 10 по прямой… хотя на оф.сайте отеля звучат следующие расстояния:
• MM1 - MM2: Piazzale Loreto - 50 m
• MM2: Piazza Caiazzo - 30 m
• MM3: Stazione Centrale -300 m
Сумасшедший бред!
Про гостиницу – завтраки стандартные.. wi-fi в номерах платный – 5 евро за 4 часа на 2-3 дня. То есть в принципе цены вполне адекватные.
Несколько замечаний:
1) навязчивый сервис. я про него уже писала.
Я очень сильно не люблю, когда в моей комнате находятся посторонние, тем более в мое отсутствие. 5 дней я спокойно могу спать на одном и том же белье и вытираться одними и теми же полотенцами. Поэтому в гостиницах я сразу вешаю ярлык do not disturb. Как правило, в комнате не убираются.
В первый день я включила сигнал на щитке (рядом с дверью) – do not disturb. Также в дверь воткнула бумажку с надписью do not disturb, prego!
Прихожу – в номере убирались. Мля
На след день история повторилась. Спросила в лобби. Мне ответили, что заранее с утра надо предупреждать, что мол мою комнату не убирать.
Сделала так на следующее утро – при мне кому-то передали по рации, что комнату такую-то не трогать. Ее и не трогали, ура!
На след утро я снова подошла к портье с просьбой не убирать комнату. Прихожу вечером – а в комнате действительно НЕ УБИРАЛИСЬ (как был шухер – так и остался), но вот белье и полотенца поменяли. Мне уже стало смешно..
Я ничего не делала, ибо все равно на след утро выезжала из отеля.
2) wi-fi в номерах сначала работал, а потом все – ЁК. В итоге все ноутбушники кучковались в холле - там сигнал был отличным.
Ну а больше сказать и нечего про отель.хотя есть - там 2 раза в неделю играет джаз-бенд.бесплатно. в ресторане.
По Милану особо не гуляла – только в день прилета съездила в район Навильи. Вечерами были ужины в отеле. В четверг проигнорировала сие мероприятие – была назначена встреча со знакомым: ужин все дела. Я думала, мы просто поедим в каком-нибудь ресторанчике Миланском. Поэтому когда увидела, что мы выезжаем из города, я поинтересовалась, куда же меня везут.
Как оказалось, в Бергамо. Я начала ныть, что надо вернуться в отель, ибо я без фотоаппарата, а в бергамо давно хотела попасть! Но тут пошел дождь. И я расслабилась.
Отужинали в прекрасном мечтечке Al Donizetti (http://www.donizetti.it), потом мне небольшую экскурсию по Бергамо устроили.. обалденный город! И в такой близости от Милана..
В пятницу сходили на фотовыставку человека по имени Steve Mc Curry (http://www.stevemccurry.com/), которая проходила в Palazzo della Ragione. Прекрасное место! Piazza dei Mercanti тоже порадовала – одно из немногих мест в Милане, что мне нравится.
Ну а после прощального ужина в отеле поехали всей компанией (к нам присоединились делегаты из Канады и Чили) в какой-то ресторанчик в районе Brera.. пока сидели, пока доехали домой, пока я собрала вещи.. легла очень поздно. Поспала часа 3.5 и, выписавшись из отеля, пошла на станцию. В 7.05 отправлялся мой поезд в Рим
Но сейчас о Навильи
Первая фотка будет просто про Милан
а вот про Навильи сага:
вообще, в моем воображении сложился несколько странный (оптимистичный, как показала реальность) образ этого места.
ведь человек слышит/видит/запоминает то, что ему нравится слышать/видеть/запоминать. И я запомнила о Навильи два слова: каналы и живописно!
Особо тщательно про район в путеводителях не читала – просто ехала к станции Porta Genova, ожидая увидеть мини-Амстердам с полукруглыми мостиками и убаюкиващей водичкой под ними
Если б не ожидания, прогулка по Навильи была бы скучна, как Большая Советская Энциклопедия
А тут хотя бы похихикала – ведь так удивительно осознавать, как реальность не соответствует ожиданиям
Высушенные каналы! Болотистая поверхность.. старинные сваи (а это хорошо, в общем-то), соответствующий запах, грязь
Милан. район Навильи

вот такой экскурс в прошлое – раньше каналы выглядели так, как на фотке справа
в разработке системы каналов принял участие даже Леонардо Да Винчи. Есесно, каналы активно использовались народом (в транспортных, гигиенических и канализационных целях), потом каналы прикрыли, потом снова подчистили и начали применять их в судоходстве. в 50ых годах 20ого века Милан официально стал одним из портов в Италии
а сейчас тут тухляк во всех смыслах этого слова

а сам по себе район действительно живописный – домишки низенькие ярких и неформальных расцветок. прямо отдушина в Милане! Есть и современные постройки, есесно. Даже с какой-то цельной дизайнерской идеей.

Потом я вычитала, что самое-самое must-see – это каналы вечером ; когда район превращается действительно в мини-Амстердам: с легкими наркотиками, выпивкой, веселухой и швейкообразными переходами компаний из одного бара в другой. Из одной баржи в другую
Милан. район Навильи

вот парочка фоток просто людей.. итальянских, думается мне

и снова каналы! И система шлюзов

на этом район Навильи заканчивается. Поэтому вот вам просто несколько снимков Милана
ну вот и все. Вернуться в Навильи надо будет обязательно. Но уже вечером! И не одной
говорят, в последнее воскресенье каждого месяца тут глобальный антикварный рынок
а еще где-то рядом есть тюрьма!

tanya_nimadatanya_nimada

Прочла я у Винского про один ресторанчик клевый, обещали хорошую атмосферу и приятный персонал.Ресторан Ribs of Vienna, минут 10 пешочком от Собора...
Можно только поблагодарить того умного человека, который придумал заблаговременно заказывать какого-либо рода услуги или покупку товаров. Благодаря...
26 Июня 14
Наша гостиница «Грин Парк Отель» является уникальным местом, где гости себя чувствуют как дома, этим и объясняется большая популярность...
Сначала двигаемся из Москвы по Минскому шоссе. 86 км, указатель на Дорохово-Верею. Из левого ряда на стрелку светофора соответственно налево. На...
Бангкок... описать его невозможно, он не похож ни на один из мегаполисов... он удивительный, он блестит на солнце ступами 400 храмов и... он Город...