Аргентина

27 Ноября 2009
hermes

Всё началось с Лас Вегаса в пятницу вечером. Про это ничего рассказывать не буду - не стоит=)
От Вегаса до ДС ехать всего 2 часа, сама же долина - огромный национальный парк. Посещать его летом настоятельно не советовали, а вот мы как раз попали туда в середине ноября - отличное время!
Для начала мы заехали на Dante Point, откуда открывался отличный вид на огромное соляное озеро
Death Valley в ноябре

В долине мы собирались провести 2 неполных дня, то есть с ночёвкой. Проехать мы собирались её с юга до центра, а на следующий день от центра до севера и обратно на запад. Спустившись с первой точки и проехав немного мы попали на легендарный Zabriskie Point:
Badwater Basin - самое низкое место в Штатах - огромное соляное озеро:
После этого мы направились в гостиницу, потому что сил после Вегаса уже не было=)
Пейзажи завораживали - будто ты где-то на Марсе
Кстати, о гостинице - это лучшая гостиница, в которой я ночевал в поездках по Штатам. Находится она в самом центре DV, в так называемом Stovepipe Village. Всё оформленно под старину, тишина и полная темнота ночью (этого мне очень не хватало). $113 за номер с двумя кроватями. Всем настоятельно рекомендую!
С утра мы пошли на дюны - прям около гостиницы есть отличные барханы. Это по пути к ним:
А вот и они:
А вот и мы с Ваней=)
Так же рядом с деревней есть Mosaic Canyon:
По пути на кратер цвета доходили до сиреневых:
А вот и кратер - самая северная точна нашего путешевствия. На этот раз кратер вулканический
Death Valley в ноябре
По пути на углежогные дома попалась ещё одна выходка природы
А вот и они - в них раньше делали уголь. В высоту они метров наверное 6-7
А вот так с нами прощалась Долина Смерти
Жалко, что мы не успели посетить все интересные места этого парка - но это все лишь повод вернуться сюда!

chegercheger

Когда я посмотрела, что означает Лас Вегас, меня это несколько озадачило. В буквальном переводе c испанского Las Vegas - это Плодородные долины....
Пожалуй, это был самый неинтересный и скучный день нашего путешествия. Утренняя мерзкая погода стала уже традицией. Кутаясь в дождевики, в начале...
День мы начали с того, что задержались в Хусавике. Здесь есть 2 музея: музей китов и музей фалосов. Музей китов представляет из себя двухэтажный...
Дни в Муйне проходят однообразно, долго и расслабленно - никогда бы еще два года назад не мог подумать, что зависну в таком месте. Если человек шесть...
В суккотную неделю, в четверг мы поехали на юг. Весь север мы обходили и в этот раз решили сосредоточиться на районе Махтеш Рамон. По приезд, кстати...