Монако

26 Ноября 2009
hermes

Поездка на машине через пролив Ла-Манш за французким сыром и вином в приморский городок Кале.
Кале, Франция (сентябрь 2008)

Решили мы съездить в Кале за хорошим вином, сыром и чем-нибудь вкусненьким.. Благо дело, недалеко ехать!
Сели в машину, доехали до Дувра..

..отчаливаем..

Кале, Франция (сентябрь 2008)

..далее 40 минут на пароме через Ла-Манш..

..и вот мы уже в Кале! Решили немного прогуляться, посмотреть городок..

..а потом, так как дело было уже к обеду, зашли перекусить в местный ресторанчик. Я заказала лосось под соусом..

Кале, Франция (сентябрь 2008)

..а Витя - Тар-тар. Мы остались более чем довольны нашим обедом! :-) Приготовленно было - высший класс!

Рыбный отдел в магазине..

Вечером, того же дня, мы вернулись домой, нагруженные несколькомим литрами вина, киллограммами сыра и кучей всякой вкуснятины! Поездка удалась! :-)

nataliustinataliusti

Мы приехали на окраину Бахчисарая и полезли в горы...Знаменитый Успенский монастырь. Большинство пещерных монастырей находятся ПОД землей, а этот - в...
Многочисленные фото, отзывы, видео не способны передать и сотой части действительно чарующей атмосферы «живого» пещерного города Чуфут-...
Одним из интересных и привлекательных для любопытных туристов мест ан южном побережье Крыма есть и, я надеюсь, еще долгго будет оставаться...
Когда 30 декабря самолет шел на посадку в лондонском аэропорту Хитроу, было сложно поверить в то, что мы снижаемся, особенно, если отстраниться от...
Решили, что, все-таки, Бахчисарайские фонтаны нужно посетить... И вот, мчит нас автобусик по горному серпантину, остановшись на...