США

11 Ноября 2009
hermes

Так получилось, что неделя у меня была свободной, и я подумал, а не смотаться ли куда-нибудь.
Почему Пятигорск, да потому, что я на северном Кавказе еще ни разу не был + у моей знакомой был день рождения, так что был повод.
Пьяный Пятигорск или выходные москвича

В итоге в среду утром я вылетел в Минеральные Воды из Шереметьево.
Обычно как бывает, ты летишь в облаках и ничего не видно, а затем спускаешься ниже, и вот уже виден город, окрестности, аэропорт. Здесь же мы летели, летели, все туман, да туман, и тут вдруг - бац! и уже посадочная полоса.
Минеральные воды встретили меня сильнейшим туманом и пронизывающим холодом. И где же тут хваленная теплынь?
После выхода на улицу, меня сразу атаковала колонна таксистов, с видом, что я здесь 100 раз уже был я прошел дальше, и в итоге нашел скромного дядечку, на котором и отправился в Пятигорск.
Поселился я в небольшой гостинице "Наутилус", где за 2000 рублей в сутки у меня был небольшой, средний номер, довольно чистый, в центре города.
Погода была не очень. Скажем так, вообще ничего не было видно - ни гор, ни даже соседних домов, так что я решил не валять дурака гуляя по городу, где ничего не видно, а завалился спать :)
Проснувшись, приняв душ, я отправился бродить по городу, а заодно найти место перекусить.
Мне повезло, и я наткнулся на более менее приличное место со своей собственной пивоварней.
салатик с семгой
здесь варится пиво
Вечером за мной заехали и повезли в клуб - ресторан. Там была движуха. Впрочем, не думаю, что это интересно моим читателям, так что ограничусь одной фотографией. Так пьют текилу в Пятигорске.
Что еще бросается в глаза, так это большое количество армян.
Пьяный Пятигорск или выходные москвича
Скажу честно, так пить нельзя. Так много имеется ввиду. В итоге всю ночь тусили, тусили. А когда я проснулся на следующий день, то к тому моменту когда уже можно было гулять, наступили сумерки. Так что вот он вам, вечерний Пятигорск.
Невысокие дома, узкие улицы.
Компания, что взяла надо мной шефство в Пятигорске сообщила, что они засели в кафе возле ЖД вокзала. Узнав у таксистов, что идти здесь всего - ничего, я отправился в путь.
И вот я на вокзале
А вот и простая кафешка. Угадайте, что мы там делали? Правильно. Пили... Один из парней в компании оказался поваром в этом заведении и говорил, что можно брать, а что нет. Интересный факт, этот повар осетин. Так представьте себе, одно время он был скинхедом. Как вообще это возможно?
Коньяка мы выпили, пожалуй, мою полугодовую норму.
в кафешке
Утро было тяжелым, очень тяжелым. Но зато повезло с погодой. Небо было ясным, а это значит, что в последний день моего пребывания в Пятигорске я мог поснимать виды.
Но прежде меня повезли в армянскую семью, дабы угостить домашними лепешками с зеленью. Ну что я могу сказать, это не вкусно, а очень вкусно (и это без преувеличений).
Пьяный Пятигорск или выходные москвича
готовила лепешки 70 летняя хозяйка дома, за что ей большое спасибо. Лепешек мне дали с собой в Москву, где я угостил ими свою семью. Все оценили.
а такой вид открывается из окна обычной хрущевки, нам бы такой.
Перекусив лепешками мы отправились на гору Машук, откуда должен был открыться отличный вид.
Пьяный Пятигорск или выходные москвича
наверх можно подняться как пешком, так и на канатной дороге. Цена вопроса 100 рублей в один конец.
Сказать, что виды потрясающие, это значит не сказать ничего. Предлагаю вам вместе со мной полюбоваться ими.
кабинка отправляется вниз
Пятигорск под нами
погода была отличной! +18 градусов. Здорово так просто поваляться на солнце.
Любители летать полюбили гору за удобные площадки
пора отправляться в обратный путь
Пьяный Пятигорск или выходные москвича
золотая осень на Кавказе. Красиво, не правда ли :)
ПОсле прогулки, был прощальный ужин в ресторане, а затем друзья отвезли меня в аэропорт.
Конечно, с городом я не познакомился, так, скорее сказал Привет.
Поэтому я не говорю, прощай, я говорю "Пока"!!!!!
С уважением,
Николай Ганайлюк aka Николя

_nikolya__nikolya_

В 1780 году в 4 километрах от горы Машук, на берегу реки Подкумок, была заложена небольшая Константиногорская крепость. В гарнизоне крепости не могли...
08 Июня 09
Да, конечно, до Калифорнии далеко. Это - Yuigahama Beach!Синяя девушка - раздает на пляжу бесплатные рекламные пакетики с кремом от загара, белая...
Какой палестинский город первым приходит на ум, когда говорят "рассадник терроризма"? И о каком городе мы думаем, включая утром...
Это не день победы над, это не день японской революции – это просто лето, а лето – сезон праздников, народных гуляний и фейерверков. Легенда гласит,...
Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...