Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
Вулкан Этна
0
09 Ноября 2009
hermes
0
0
Такой мы увидели Этну, самый высокий действующий вулкан Европы, из окна автобуса по пути из Сиракуз в Катанию .
1. Вулкан Этна.
Хотя и находится Этна почти рядом с Катанией, и выехали мы из Сиракуз ранним утром, добрались мы до вершины не быстро.
Через маленькие городки наш автобус пробирался по южному склону всё выше и выше. Наконец, остановился у последнего (до станции канатной дороги) сувенирного прилавка, где народу было предложено затариться мёдом, оливковым маслом, вином, сувенирами. Здесь, якобы, дешевле! На этом месте сделан следующий снимок.
2. Старые кратеры Этны.
Рядом с шоссе старые кратеры, заросшие лесом и тёмная лава.
По извилистому серпантину автобус везёт нас в Риффуджо Сапьенца, на высоту 1910 метров, где находится нижняя станция канатной дороги. Вскоре исчезают деревья вдоль шоссе, затем и трава на земле, и мы оказываемся в окружении чёрной лавы.
3. Лава вдоль шоссе.
Иногда это глыбы, разбросанные хаотично, иногда это склоны, засыпанные мелкими камнями, но всё черного или бурого цвета. В одном месте встретился старый заброшенный дом, со всех сторон окружённый потоками лавы.
Снимать через окно автобуса было невозможно, поэтому приходится рассказывать.
4. В Риффуджо Сапьенца находится нижняя станция канатной дороги.
Быстро выгрузившись и утеплившись кто как мог (температура градусов 15, не больше), идём покупать билеты - и вверх.
Кабинки на 6 человек, но садиться можно было по-разному, хоть одному. Движутся довольно быстро, порой на приличной высоте от земли, порой почти рядом со склоном. Длится подъём в кабинке минут 15-20. Наверху ощутимо холоднее, дует сильный ветер. Мы поднялись в Ла Монтаньола на высоту 2500 метров.
5. Вид с верхней станции в долину.
Виден серпантин, по которому мы приехали в Риффуджо Сапьенца.
Рассаживаемся по автобусам и продолжаем подъём дальше. Мощные машины петляют по серпантину и везут нас к самой вершине Этны на высоту 2920 метров.
6. Автобусы на серпантине.
Как челноки они снуют от Ла Монтаньола до вершины и обратно.
7. Автобусное «кольцо» на высоте 2920 метров.
Стоянка автобусов на фоне главной вершины Этны.
8. Подтверждение высоты.
Отсюда, вместе с проводником, мы начинаем восхождение на боковой кратер. Туда автобусы уже не ходят.
9. Наша цель - вершина бокового кратера.
10. Начало восхождения.
11. Вдоль «действующего» кратера.
13. Кратер крупным планом.
Вблизи него очень чувствовалось тепло.
14. Нам туда - всё выше и выше.
15. «Здесь вам не равнина...»
16. Вид главной вершины с бокового кратера.
17. Портрет Этны.
18. «Железный» кратер.
20. Среди кратеров Этны.
21. Облака Этны.
Спуск вниз проходил быстро, по уже знакомой схеме. Автобус - верхняя станция - кабинки - нижняя станция.
22. Нижняя станция.
На нижней станции полная инфраструктура для туристов. Уйма сувенирных лавочек, несколько кафе, в одном из которых мы и пообедали после спуска, большая стоянка для автобусов и личных автомобилей.
23. Кратеры Сильвестра.
Часть группы, кто не захотел или не смог подниматься на вершину, осматривали кратеры Сильвестри рядом с нижней станцией канатной дороги.
Похожие темы
В этом отчете я расскажу о своем путешествии на эту чудо-гору. Скажу только, что вулкан Этна считается самым высоким действующим вулканом Европы. Его...
15 Августа 09
0
Побывать хотя бы один раз в жизни на самом настоящем действующем вулкане, думаю, удаётся далеко не каждому. Нам посчастливилось побродить на вершине...
12 Июля 13
0
Если кратко, то Этна - это самый большой действующий вулкан Италии (более 3 000 метров высотой), который имеет хитрое строение: у него...
20 Октября 10
0
Сицилийцы и Этна живут душа в душу. Сицилийцы любят Этну. Этна тоже любит сицилийцев, но, видимо, не так сильно, как они ее. Поэтому Этна...
12 Сентября 08
0
Железнодорожная платформа Псырцха. Это мы потом узнали, что это станция. Когда увидели издалека подумали, что какой-то замок или чей-то дом, ну или...
26 Декабря 09
0