Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20788)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2557)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Иран
(57 постов)
 
Всего постов

20788

Blue Bays Deluxe 4*

0
18 Августа 2007
gamburger
0
0

Дата открытия: 2004 г.

Месторасположение: в 2 км от центра г. Мармариса  

Ближайший аэропорт: Даламан (100 км)

Ближайшие ориентиры: отели Karen, супермаркет Migros 

Близость к морю: в 70 м от берега моря



Номера:

отель на 140 номеров в пятиэтажном здании с 2 лифтами:

115 standard room (17 м2, макс. 2 + 1 чел.)

12 family room (33 м2, макс. 2 + 2 чел., гостиная + спальня с межкомнатной дверью, кондиционер в каждой комнате)

12 junior suite (40 м2, макс. 2 + 1 чел., гостиная + спальня, кондиционер в каждой комнате)

1 grand suite (50 м2, макс. 1 + 1 чел., гостиная + спальня, кондиционер в каждой комнате)

2 номера для инвалидов (33 м2)

20% номеров — вид на бассейн и соседние отели 

80% номеров — вид на город



В номере: 

индивидуальный кондиционер 

кафельное покрытие

балкон 

в ванной комнате: ванна / душ, туалет, фен 

телефон

ТВ с русским каналом 

уборка номера и смена полотенец — ежедневно 

смена постельного белья — 3 раза в неделю

бесплатно: сейф 

платно: мини-бар 



Питание:

All inclusive (07.00 — 23.30): завтрак, обед и ужин — шведский стол, доп. закуски и алк. и безалк. напитки местного производства бесплатно по установленному отелем расписанию 



основной ресторан — шведский стол (в наличии детские стулья)

бесплатно: pool-bar, snack-bar

бесплатно: свежевыжатый сок

платно: ресторан a-la cart, lobby-bar

платно: мороженое 



Детям: 

детский бассейн 



Услуги отеля:

Платно: 

джакузи

хамам

массаж

бильярд

интернет-кафе

парикмахерская

прачечная

магазины



Бесплатно: 

сауна

тренажерный зал

настольный теннис

кинотеатр



Пляж: 

муниципальный, песчано-галечный,платно: лежаки, зонтики, матрасы

вход в море: песчано-галечный

у бассейна: бесплатно — лежаки, зонтики, матрасы

Отзывы:

Отдыхали в этом отеле с 17 по 24 с подругой. Хочу сказать, что больше ни в коем случае в него не поеду, т.к. выбрала 4* с "+" в надежде на питание качественней и расноообразней чем в 3*, а оказалось, что в Мармарисе нужно ехать либо в 5* либо в 3*, т.к. между 3* и 4* разница не заметна. Еда однообразная. Кроме как яичницу или омлет "по-нашему" на завтрак есть нечего(((, а на обед и ужин в лучшем случае курица в худшем баранина с волосами (попадавшимися причем неоднократно) с гарниром равиоли в кисло-томатном соусе, которым часто и сосиски заливали по всей вероятности не совсем свежие! От пляжа тоже не в восторге, т.к. лежаков слишком мало и дно слишком противное для Турции...(кажется в Ейске в детстве я видела такое же)))) на мой взгляд гораздо приятней лежать на чужих пляжах где за стаканчик коки с тебя будут пылинки сдувать;) да и пляж там песочный и чистый! Уборка даже за доллар осталяла желать лучшего, ковролин по все видимости не чистили совсем!

Отдельно хочется отметить качество работы нашего гида Джанибека, в отеле. Работу его даже бесполезной назвать как то неуместно, т.к. в принципе все вопросы которые возникали туристы могли бы решать и без его помощи чем собственно говоря мы и занимались. 

В целом городом очень довольны, а вот отношение турков к русским изрядно подпортилось и даже стыдно как то за соотечественников, некоторых из которых позорят НАС на весь МИР. 

/27.07.07 16:33

 

Для начала необходимо сказать, что Blue Bays состоит из 3 зданий: самого Blue Bays 4*, Blue Bays Deluxe 5* и Blue Bays аппартаменты (т.е. без питания).

Blue Bays Deluxe 5* красивое здание, комнаты оформлены в сиреневом цвете. Большой холл, в котором всегда работает кондиционер, много русских, свой пляж, от отеля в один их клубов возит автобус,и там бесплатно угощают первым напитком. Очень приятное местечко.

Blue Bays 4* - это небольшой семейный отель, в котором отдыхают англичане и голландцы. Оформление отеля стандартное, комнаты большие, но много свободного места. Кормят нормально, голодными не останетесь. На завтрак омлет, сосиски,картошка, яйца, бобы, мюсли, брынза, салаты, компоты и т.п. На обед и ужин еда разнообразна. Тут есть и вегетарианские блюда (спагетти с овощными соусами, тушеные овощи, жареные, пареные и т.д.), детское английское меню (картошка-фри, мясо для гамбургеров - лучше и не пробуйте его!!!), супы (обычно это был кнор), горячее для людей (курица, рыба, шашлычки, баранина или говядина, спагетти, картошка в фольге, просто жареная картошка и т.п.), салаты, зелень, сыры, десерты, фрукты (дыня, арбуз, слива, персики, абрикосы, нектарин), прекрасный свежий хлеб. Напитки all inc. - это джин, пиво, водка, раки, вино, ликеры, спрайт, фанта, кола, чай, кофе, молоко, йюпи. 3 бассейна - большой открытый, открытый с горками, закрытый. Но места около него еще с вечера занимают англичане. Пляж есть свой, но небольшой, иди минуты 2. В 3 часа можно найти на нем места. На других пляжах можно лежать, если купить бутылку воды.Номера убирают хорошо, белье меняют раз в три дня.

В этом году Мармарис стал очень дорогим...В клубе пиво стоит 10 лир, коктейли от 20 до 70. 1 лира = 1,23 $. Самую простенькую машинку арендовать можно за 65 лир в день.Вода на пляже 2 лиры, а пиво 5. Маршрутки 1,25 или 1,75 лир. Такси требуют 50 лир до отеля от центра, но можно уломать за 10.

Экскурии хорошие и интересные. Но не советую ездить с Coral Odeon - испортите все впечатления, особенно если поедите на остров Клеопатры!!!

В заключение скажу, что это один из самых хороших отелей 4* во всем Мармарисе. А в следующий раз поеду в Blue Bays Deluxe 5*!!! 

/05.08.07 16:35

 

 

Что оказалось: отель на фотках и сайте соответствует, огромный холл с лифтами, подсветка на потолке, которая вечером меняет цвета… это не главное.

Дали нам карту-ключ от номера. Заходим – обычный стандарт, 2х-местная кровать, рядом раскладное кресло. Общий тон – сиренево-фиолетовый, как я люблю.

Комплект постельного белья и полотенец – только на двоих, что и подвигло меня спуститься вниз, на ресепшен, попросить что-нить дополнительное.

В результате, после пары фраз с менеджером отеля, получаю ключ от другого номера. парень с ресепшен забрал наши чемоданы, распахнул двери со словами «Джуниор-сьют»… в центре кровать, в нише – софа, есть еще диванчик, ванная – можно ставить 2 джакузи рядом, большой балкон. вид из номера не на море, но в этом есть огромный плюс – не будет беспощадно палить солнце.

Индивидуальный кондер, который при открытой балконной двери не работает – это нам тот же ресепшен объяснил, когда я выдала ему, что кондер нот воркин))



Питание:



Завтраки. 7:30 – 10:00

не знаю, кому как, мне все понравилось, особенно омлеты по утрам и фруктовый салат. Были еще вкусные оладьи, вареные яйца, менемен, несколько видов йогурта, видов 5 хлопьев, от которых Катьку было не оторвать, сыр, брынза, оливки-маслины, овощи, колбаса, сосиски свежайший хлеб и выпечка. Можно было попросить повара, и он жарил омлет по твоему желанию – с сыром, помидорами или как захочется)))

Чай, кофе, молоко



Обед.12:30 – 14:00

Рыба (готовят классно), мясо, бореки, овощи нарезкой и салаты, картошка фри – еще один Катькин фетиш, плюс сыры, маслины, арбузы, дыня, море зелени.. с 10 утра работает олл-инклюзив, так что вино, пиво, водка (че там еще из местных напитков?..), кола, фанта, спрайт (обычный набор), чай, кофе – это уже в баре нальют

Перекус после обеда 14:30 – 15:30

Если кто остался голодным (вдруг) или опоздал на обед (что с нами и было) – можно похавать, влегкую, конечно)) картошка фри, салатики… и напитки по олл-инклюзив



Кофе-брейк 16:30 – 17:30

Кофе из автомата и всякие печенюшки – на любителя



Ужин – 19:00 – 21:30

Рыба, мясо, курица, индейка. Шеф-повар постоянно подкладывал кусочки покрупнее, я кивала на мужа – мол, ему положите.

Вегетарианское меню, мороженое, сласти плюс напитки и салаты-закуски-фрукты (повторяться влом)



Супчик на ночь 23:00 – 23:30 – кто не наелся, интересно?..



Инфраструктура отеля



Территория, как у всех Мармарисских отелей, небольшая, общая с соседним Блю Бейз, но там как-то пообшарпанее мне показалось.

Чистый бассейн, мы там после обеда резвились, поскольку на пляже было очень жарко (ходили мы на пляж Романса, по дружбе и старой памяти. свой пляж у Блю Бейз есть, но маленький и на дне водоросли, как и у Элеганса ).

Познакомились с группой турков – 3 семьи, на всех 2 детей, по-английски немного трекает только один из мужчин, что не мешало нам весьма весело стрелять друг друга из водных ружей, гонять на матрасе и фоткаться))



Большой бар у бассейна плюс бар в холле отеля и можно было еще на террасе посидеть. Есть свой салон красоты, тату, парикмахерская, ювелирный ларек и лавка сувениров. турецкая баня (по полной программе, можно сходить 1 раз, обещают бесплатный педикюр – 1 раз, и ежедневно джакузи.. не ходила, не знаю, предлагали скидос с 65 до 35 баксов плюс маску на морду лица)

Фитнес-центр, точнее тренажерный зал – ну, так себе.. там не индивидуального кондера, и в результате не то, чтобы очень жарко, но заниматься было бы тяжело – вот я и забила на это дело..

Из развлечений – стретчинг с утра, водное поло 2 раза в день, аквааэробика. Детский клуб в течение дня и диско вечером – на территории Блю Бейз. Ходить было лениво)))



Что еще? Уборка в номерах – нормально, всегда чисто, полотенца меняли каждый день. В отеле постоянно что-то натирают и вылизывают, короче – шуршат.



Русских было процентов 75(( были миленькие пары – парень с девушкой, просто семьи, но много было «быков » - мат у бассейна, гон на официантов, бухие в хлам соотечественники, которые могли ввалиться в бар в холле отеля в мокрых плавках, – и потом они же визжат, что русских не любят.



Обслуга приветливая, особо предвзятого или недоброжелательного отношения я не встретила (как ты с людьми, так и они с тобой – ежу понятно).

На ресепшен работает русская девушка Оля, о которой уже в этом сезоне кто-то писал. Выдержанная, приветливая – короче, респект и уважуха))

Персонал по-русски не говорит, но стараются – пресловутые фразы «привет, как дела, приятного аппетита» уже освоили.

Колу после окончания олл-инклюзива тоже наливали)

Напитки из пластиковых стаканов – только в баре у бассейна, оно и ясно – не дай Бог разбить стекло, что там будет?.. в ресторане и холле – нормальные бокалы и фужеры.

Интернет – 5 лир полчаса. Грузится долго. Юзала 1 раз, проверила почту



Короче, я ожидала худшего, а получилось очень даже неплохо. Для сравнения могу сказать, что в Анталии мы с дочей отдыхали в 5* Porto bello с таким же сервисом . 

/30.07.07 13:34

 

Были там с 3 по 10 июня 2007 года. В принципе, понравилось всё (в том числе и Атлант-Союзовский рейс в 7.05, он не опоздал. Правда, я всё равно поднабрался :)). Летали через "Ривьеру", к ним вообще никаких претензий нет. Кормят там не то, чтобы очень вкусно, но сытно (только не берите салаты с белыми соусами, они кислые!), голодными не были. Особенно порадовало халявное безлимитное мороженое на ужин :)

До Бар-стрит не то, чтобы очень близко, так что туда мы ездили на траспорте (гиды организуют бесплатные автобусы, да ещё и в баре один напиток на халяву), а уже обратно шли пешком - минут 25-30.

Отдельно порадовала невысокая по сравнению с Анталией и Аланией стоимость экскурсий. Там на пляже есть турагентство, парня зовут Дима (его можно узнать по длинной очереди из блондинок, которые ждут, когда он закончит работу :)), с ним можно нормально поторговаться. Например, в Памуккале мы съездили вдвоём за 55 долларов. Также очень понравилась экскурсия на Дальян.

На Бар-стрит, по моему мнению, лучшее заведение - "Areena".

В общем, впечатление в целом очень положительное. Но рядом находился отель "Elegance", там, говорят, тоже очень неплохо.

Вопросы можно задавать в аську 18090590. 

/13.06.07 12:32

 

Ездили с 13 по 20 мая 2007 года на 7 ночей. Вылет был в 7.05 утра из Внуково авиакомпанией "Атлант-Союз" ( вроде бы как провительственной =) ) Так как мы не московские , то пришлось ехать в аэропорт с вечера и ночевать там. За полчаса до отлета обьявили что вылет задерживают на час и так 4 (!!!!) раза подряд каждый час . Вылетели короче в 11 утра. Народишко уже изрядно поднабрался за это время, и в Даламане парочку товарищей (костромских вроде) выводили под белы ручки , а одну женщину (о, ужас! =) ) чуть ли не выносили в уматину пьяную. Мне лично было стыдно перед турками... Оператор был у нас самый наиблатнейший - "Тез-тур", так что надеялись , что с размещением все будет ок. Трансфер-мен полтора часа пока ехали до Мармариса очень интересно и профессионально рассказывал о мелькающих за окном достопремечательностях и добрались мы незаметно как. Водила правда меня поразил : стал обгонять на постоянно виляющем узком горном серпантине такой же Тез-туровский автобус и чуть не впечатался во встречную легковушку... позже выяснилось что там так все водят. Но давать ему на чай, как предложил трансфер, я не стал.

На ресепшене в Блю бейсе Делюкс мы попрощались с трансфером и ту выяснилось что номерочек наш занят (!!!) и нам поселят временно в соседний Блю бейс! Я был в шоке : все получилось так как я и читал в многочисленных отзывах и чего так пытался избежать переплатив за Тез-тур =). Видимо они не ждали нас уже и отдали номер. Девушка на ресепшене слава Богу была русская (Оля, привет! ) и обьяснила нам что в скором времени нас переселят куда нужно и в качестве компенсациин нам дадут на халяву сейф. В 7 вечера у нас была встреча с нашим гидом Машей.

Номерочек в обычном Блю бейсе оказался замечательный на самом верхнем 5ом этаже и с видом на море, что я даже начал подумывать остаться в этои отеле.

Вечером мы переговорили с Машей, та очень удивилась , сказала что у них такого не бывает и номер бронируется, независимо , приедут ли туда туристы или нет. Извинилась, быстро все уладила и назавтра нас уже переселили в Делюкс с халявным сейфом. У нас был номер на двоих с большой кроватью и тоже с балконом ,правда, вид был на бассейн. Но все равно очень милый в плане дизайна и уюта. Санузел меня вообще порадовал - даже полы с подогревом. На балкончике стоят столик и 2 стула и есть своя подсветка. По телику 2 русских канала - ОРТ и РТР-Планета. Убирались и меняли белье раза 2-3 за 7 дней но нам вполне хватало этого. Кондиционер независимый, сам включаешь когда хочешь и температуру выбираешь( в обычном блюбейсе пульт недоступен, но и там было нежарко и уютно). На анимацию мы не ходили - шлялись нп Бар-стрит или просто гуляли. На дайвинге познакомились с инструктором гагаузом Серегой и ходили вечерами пить пиво к нему на яхту. Кормешка в отеле замечательная, во всяком случае мы были оч довольны и выбором и тем более вкусом. Отношение и сервис вообще на 5+. Подружились с официантом Османом, посылал вот ему фото недавно. Минусы : мы были на тот момент ОДНИ русские во всем отеле! Остальные немцы и голландцы и в основном предпенсионного возраста. Но Ольга с ресепшена сказала что наплыв русских обычно позже. Хотя в Мармарисе на улицах и в барах встречали очень много русских. И еще там очень посредственный пляж (у самого отеля ) особенно в ветренную погоду, так что лучше прогулятся до другого, более чистого.

В целом впечатления отличные от отеля. Хоть я и честно первый раз за границей но мне очень понравился и сервис и отношение. Возможно поеду туда и в следующий раз. У кого какие вопросы пишите в аську 310060563. По возможности отвечу. 

/08.06.07 18:51

 

Расположение

отель не оч далеко от улицы баров, пешком минут 25 по променаду. Рядом куча магазинчиков, два супермаркета: Migroc и Guma. До моря идти две минуты. Короче этот отель идеален для молодежи и не только



Территория

на территории отеля прекрасный открытый бассейн, с двухэтажным баром. Есть еще закрытый, им удобно пользоваться после сауны или после бани(все это в отеле есть). Также есть зал. Так как это отель Spa, на территории есть салон красоты, массажный кабинет, и косметологическая клиника. Можно выйти в инет за небольшую плату



Номера

наш с подругой номер был, естественно двухместный, на четвертом этаже. Вид с балкона был на бассейны соседних отелей, вечером это было особенно красиво. В номере есть все что надо: душ, ванна, фен, сейф, холодильник, телевизор, кондиционер(который работает при закрытых дверях). В номере убирались каждый день, белье тоже часто меняли, короче было все убрано всегда.



Персонал

Это для девушек: 

персонал, все как на подбор!!! Симпатичные молодые парни, оч общительные, просто зайки)))

по крайней мере тот персонал, который работал во время нашего отдыха!!!

Аниматоры тоже отличные, оч веселые и прикольные!



Спорт

Ну про зал и сауну я уже все сказала, еще на территории можно поиграть в бильярд(за отдельную плату), и в настольный теннис



Питание

у нас было All inclusive. Когда я перед отъездом читала отзывы, оч много говорилось о том, что и кормят не вкусно, и стоит прийти попозже, как ничего уже нет... так вот: ЭТО НЕПРАВДА!!! Кормили очень вкусно, есть из чего выбрать. Каждый день несколько сортов мяса, рыбы, куча сладкого и салатиков. Повара очень приветливые, всегда здороваются, и предлагают что-нибудь попробовать.

помимо ресторана есть так называемый Кофе Брейк. С 16.30 да 17.30 можно попить кофе с чем-нибудь вкусненьким, правда мы ни разу не успевали на него)))



Пляж

как я уже сказала, до моря идти минуты 2. Пляж оч хороший, вид просто роскошный: голубая вода, вокруг горы, множество яхт... А волн почти не бывает, так как в Мармарисе лагуна, т.е. нет выхода в открытое море (он конечно есть, но подальше, в районе Ичмелера). в любое время дня были свободные лежаки. Единственное, что не оч приятно, это наличие водорослей, но это можно пережить



Развлечения

скажу сразу: ни дискотек, ни живой музыки у нас не было. Но это не обязательно, т.к для этого есть улица баров, и множество диско клубов на берегу моря. А различные шоу программы были почти каждый день. Это и турецкая ночь, и танцовщица живота, и номера со змеями и фокусниками. Аниматоры часто танцуют прямо в баре, к ним присоединяются все желающие. Короче оч весело



Детям

про детей ничего не могу сказать, т.к их у нас в отеле почти не было, слава богу)



В общем

ну что еще сказать... Мне все оч понравилось. Я много где была, и мне есть с чем сравнить!!! В следующем году, где-то в сентябре снова хочу поехать, обязательно в тот же отель. Действительно у отеля оч удобное расположение, рядом есть все что нужно. Советую также съездить в Ичмелер, это деревенька рядом с Мармарисом. В принципе можно пешком сходить. Там очень красиво, в том плане, что много растительности, и что-то близкое к Европе, наверное. Короче масса впечатлений, и ноль отрицательных эмоций. Если кто-то хочет узнать поподробнее, оставляю номер аси 337180751, стучите, я всем с удовольствием отвечу!!!!!!!! 

/23.09.06 13:00

 

Отзыв .Очень уж хочется поделиться

впечатлениями об Отеле Blu Bay*s Deluxe 5.Отдыхали с 17 по 27мая 2005.Путевки

вышли 320баксов на человека, с доплатой за Боинг, но нас было трое. В

самолете нормально, показывают, что в одну, что в обратную сторону фильм

"Любовь и голуби", прилетели одни, народу немного, регистрацию прошли

быстро. Аэропорт в Даламане очень уж маленький, но симпатичненький.



В автобус уселись все быстро и помчались по просторам Турции.



Приехало в отель нас полавтобуса, народа куча, на ресепшене нас не успевали

принимать, мы все уставшие и еще не можем никак дождаться номера. Спустя

минут 40 мы все же добились номера, поднялись, и БА!!!! Наш номер, извините

на 2-х, а нас то трое и номер должен быть на 3-х!!!!,а они

нам впуривают этот номер и типа мы подставим вам 3-ю кровать. Да где там

ставить то???? места 0.даже блин матрасик неуда положить. Мы в бешенстве

идем на ресепшен к нашему Гиду ЮЛЕ, а эти турки уже кровать дополнительную

пытаются затащить. Объясняем юле, что платили за номер на 3-х, по крайней

мере, должен быть дополнительный диван, и раз уж это 5* де люкс, то никак метраж

комнаты не должен быть меньше 18 метров на 2-х. А эта звезда, я здесь

ничего не решаю, разбирайтесь сами, за что она тогда 1500баксов

получает???? После долгих криков, мы заставляем ее переводить хотя бы этим туркам, так проблема номер 1 в Мармарисе, это 1% который

владеет русским языком, и то дежурные слова. Остальные только англ. или

турецкий. В итоге уговорили через 2 часа нам дадут нормальный номер. Ну что

пошли осматривать достоинства отеля, холл отеля очень красивый, есть суши

ресторан, но 11дней я ни разу не видела в нем ни одного обедающего, он

платный. 2прозрачных лифта, закрученная винтовая лестница до 2 этажа. Есть спа

салон, парикмахерская, где стригутся и накручиваются одни немцы.



Идем через холл, видим перед собой бассейн, маленький, обычный, поднимаемся

в бар, узнаем, что есть выпить, а эти остроумные турики только чай,кофе+.



Спрашиваю, есть ли виски, я обожаю тур. виски. Так нет, блин нифига и это

5* делюкс !!!!!!!( по правилам туризма делюкс присваивается отелям лучше чем 5*_



Беру джин тоник и конечно очень жаль что нет виски : (,днем в баре в пластиковых стаканчиках, Бокалы только вечером. Вообще на первый же час

пребывания было полное разочарование, что это не 5* де люкс, 4*. Я просто отдыхала в турции 6 раз, к примеру в Кирише отель Максим Шекер резорт3+*, так даже сравнения нет, там и

горки и анимация весь день, и кормешка бесконечно до 01ночи. А тут сплошное

разочарование было впереди+.



Ощущение того, что мы попали в Минеральные воды, одни голландцы лет так по

60-70, вечно спят на шезлонгах или пьют пиво в баре, и их в отеле % 80

было. Русских совсем мало, так что мы все держались вместе. Ребята из

Белоруссии, Казани, Брянска, Москвы, Королева мы из Кирова.



Вообщем дали нам номер чуть больше, куда влазила!!! еще одна полноценная

кровать, пусть хоть так, смирились мы.



Ну что первый наш обед: УЖАС, еще одно разочарование, еды настолько мало ну

никак не 5*,я просто сравнивала с 3* в которых отдыхала, мы не оставались

голодными, но выбор очень мал был всегда. Кормили 3 раза завтрак, обед и

ужин. И ВСЕ!!! Даже полдника нет, блин. Если опоздаешь минут на 10 на ужин

вкуснейшего торта точно не достанется.



Вечером назначила встречу гид Юля, на инфо. Акцент шел только на экскурсии,

чтоб те, кто впервые не ходили по уличным агентствам и не брали путевки, а

покупали у ПЕГАСА в 3раза дороже. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА!! Вас никогда никто на улицах не обманет, в Турции нельзя работать без лицензии!!! Все так же привезут, накормят, покажут и увезут. Н уличных агенствах вас никогда не обманут, они

трясутся за каждого клиента, им антиреклама не нужна. На яхте на день мы

ездили за 7,50 долларов у агентства на центральной улице, у Димона, Можно

еще на пляже купить у Маши, только обед на яхте очень уж слабенький.

Напитки не включены.

О пляже: шезлонги, зонты, матрацы бесплатно, но из всех пляжей на побережье

наш в делюксе самый позорный, море грязное даже фантики, бутылки плавают,

плавает так же масло от моторок, вход в море ужасный камни. Хотя на самом

пляже прибирается милый человечек, все подметает, убирает.



Но стоит отойти на сто метров влево на другой пляж, там дно песочек, там мы

и купались, хотя первые 2 дня теплое море было, а потом аж ноги сводило это

Эгейское море, но когда на яхте уедете в море, оно безумно красивое и

чистое, НО не на пляже!!!!!



ЮЛЮ ГИДА я видела за 10дней всего 3раза, как кто не подходил, она ничего не

знает. Таня- транчфер тоже пока ехали до Отеля, хоть бы слово бы сказала о природе и

особенностях Мармариса. Все в автобусе все были недовольны.



Выговор Пегасу за гидов.!!!!!! ПОЗОР ЮЛЯ!!!!!!!! Не фига не знаешь!!!! Или просто не хочешь заниматься туристами( хотя изначально знала куда идешь работать)



Вечером все эти старики и старухи Германии собираются в баре, оккупируют

все столики, и сесть негде. За то уж как официанты то выхаживаются перед

ними, это финишь! Но мы тоже нашли выход, мы уходили на крышу, нас,

конечно, пытались выгнать от туда, типа вечером нельзя, Но мы отстояли свое

право, аж на 3-й день фонари нам включили. Сталкивалась с тем, что за

горячим, выстраивается очередь, и мама без очереди для ребенка берет еду,

так эти немцы-Русиш Свинья!!! Аж орали.



Как мы эту всю пенсию ненавидили. А как то раз мы попытались

включить музыку на своих дисках, так эти уроды встали из-за столиков и

скандал устроили, типа выключай это, Пацаны с Белоруссии хотели,

конечно, морду набить, но не стоило, их блин 80% в отеле,нафига нам

геморрой и международный скандал : )))))



В баре есть: раке, пиво Туборг, джин -тоник, вино красное, вино

белое(невкусное),бренди(бренди-кола)супер коктельчик,кофе черный, капучино,с

молоком,чай черный,и турецкий 3-х видов. Мороженое в баре стоит 2,5 и 3

лиры.



Кстати проблема в больших супермаркетах не берут баксы, только лиры, и

теряешь еще на них. Курс не выгодный. Мармарис европейский курорт поэтому

там все намного дороже, чем, к примеру в Кемере или Кирише.



Советую ехать туда только тем, кому не важен отель, обслуживание, а только

тусовка, диско. На 8-километровой набережной каждые 5-10 метров бары,

диско. Везде вход бесплатный. Диско: крейзи-дейзи, бак-стрит,арена и куча еще всяких.



Мы ходили до крейзи -дейзи пешком 4км туда, 4км обратно!!!!, но об этом на следующий

день узнали.: )))по пути в каждом ресторанчике умудрились тусануться : )))



Мне больше понравилось на диско Бак стрит и Арена. Там такие трансвеститы танцуют,

не отличишь от настоящих дам. А гнуться то как!!! Выкладываются на полную.

Но коктейли на диско от 5баксов,причем половина льда.



На улице баров вообще классно, куча тусовни, но прилипчивых турков.



В отеле есть анимация вялая, Один танец у бассейна перед обедом, немного

дартса, но никто не участвует все спят на шезлонгах. Водное поло играют, я тоже играла, и так хорошенько по носу мячом получила : ))))

,весь персонал носился, врача вызывали аниматоры, я отказалась, а то в счет то включат еще лечение. Слез на 1,5

часа было. бармены льда принесли целый пакет так сидела часа2

,было больно, но есть что вспомнить и весело сейчас. морозилась льдом и хныкала : )))

есть в отеле диско внизу у бара рядом с туалетом. А так совместная территория с блюбайз отелем 4*, ходит можно везде, там в основном тоже немца отдыхают и большинство с детьми. Анимация тоже на немеком.



Пока кстати барменам не подарили бутылку нашей водки русской, игнорировали

нас , зато потом они напились, и такие танцы устраивали днем в баре и потом

нас обожали. Если в баре заказали что то выпить, бармен записывает номер вашей комнаты.. видно для сверки в конце сезона.??!!



Еще о ресторане, он закрытый, и в нем ужасно душно, на улицу выносить еду не

разрешают.



Есть там такой Аниматор лысый (мы его негр звали) Сердар, так он заколебал блин

меня, на весь отель делал предложение и звал к семье в Измир. А

когда пошли в Аквапарк у него денег не оказалось, до свидания сразу с нашей

стороны, так у меня личная анимация 10 дней была, я на море, и он

припрется, я у басика и он там, к концу отдыха он меня так бесил, я орала,

посылала, один фиг, не понимал по-русски. ( хотя год спустя пишет в инет до сих пор)



Вообще нам повезло с компанией Денчиком и Шашой, классные парни только у

них было 5+ ультра все включено, если прочтут наши то поймут.



В отеле очень красивая подсветка, которая меняется по цветам и иногда

звездное небо. То красное, сменяется розовым, потом зеленым, и голубым далее… ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!



Кстати отель находиться на 2-й линии от моря, а не на первой как пишут в

Каталогах Пегаса, на пляж нужно идти через пуст

Конечно отель не 5* делюкс, можно дать 4* спокойно.



Хотя в мармарисе все отели похожи друг на друга, близко друг к другу, выходишь на балкон

и упираешься в другой отель, в чужой номер.: ))))) Мармарис-это место только для тех кто безумен и любит отрываться по полной! Туда ездят только за тусовкой. Дискотеки = дискотеки+ дискотеки и отельчик чтоб было где помыться , переодеться и покушать… а ночная жизнь там кипит, этож ТУРЕЦКАЯ ИБИЦА!

Я еще отдыхала в отеле санмарис3* он в центе, Но очень маленький и почти никакой, но удобен тем ,что ближе к улице баров… а остальное не важно.



Передаю всем привет, Белоруссии,Казани,Королеву,Москве. Спасибо всем за

компанию, мы скрасили недостатки отеля своим присутствием. Пишите если что

на мыло: rk801@yandex.ru



Отвечу всем. Катерина. Киров. 

/19.08.06 10:22

Похожие темы

Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
06 Октября 13
0
сотни фотографий проще посмотреть по ссылке 12 мая поздно вечером успешно завершилась поездка в Судан, начавшаяся 2 мая 2008г....
16 Августа 08
2
Абаканские авиалинии, которые доставили нас из «Домодедово» прямиком в «Даболим» ― единственный аэропорт в штате Гоа,...
23 Декабря 14
0
Поездка в Чехию, о которой хочу поделиться была в августе 2008 года.  Перед тем как приехать в Прагу, совершенно не знала, что она из себя...
04 Февраля 10
0
Если есть на свете рай... именно так я назвала альбом фотографий, вернувшись несколько лет назад из путешествия на Майорку. Я долго решала...
06 Декабря 10
0