Индонезия

KOH SAMUI + BANGKOK Август 2009г. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

14 Сентября 2009
Александра

Продолжая исследование острова мы отправились на водопад № 2 и к слоникам. До водопада доехали быстро, мотик запарковали, к водопаду шли пешком. Можно было конечно и доехать на таком смешном авто, нго мы решили посмотреть красоты пешком. Совет - оденьте удобную обувь, подъему и спуски крутоваты. Искупаться в водопаде не получится, ванная слишком мелкая)).

Водопад (80 с чем то метров высота)

Не Ниагарский конечно, но очень живописно и водичка такая холодная, класс. Ополоснувшись мы пошли к слонам. Да да именно пошли. Все это нах-ся в одном месте. Решили прокатиться на слонике. Стоит 700 батт с человека полчаса. Слоники "Леди" как говорят тайцы). Т.е. девочки, размером небольшие. Сели мы значит. Болтанка из сторону в сторону кошмар, потом нам попался слон не в настроении. На середине дороги встал и давай заваливаться набок. Очень страшно. Придавит еще, потом мокрое пятно останется..... Таец, погонщик, который сидит у слона на шее, начал дубасить его палкой с большим крюком на конце за ухом... брррр больно наверное. В итоге слон наделал большую лужу... и спокойно пошел дальше. Страху натерпелась - мама дорогая! Где то в середине пути погонщик вдруг соскочил со слона... и говорит давай фотик буду фоткать вас. Хотите - садитесь ему на шею, мне многораз повторять не надо. Я шустро сиганула ему на шею... прикольно, у него такие смешные волоски на голове и уши хлопают по ногам... классно. За "фотосессию" таец внаглую состребовал "фифти" батт..... Такса у них видать.... Обратно добрались без приключений.

Устав от бурного отдыха, мы периодически забегали в массажный салон. на Самуи их полным полно. если пляжные... устал загорать айда к нам!

Есть и поприлчней салоны, заходишь - медитивная музычка, прохлада, тебя окружают заботой и лаской, ножки помоют.... вобщем султаном чувствуешь себя.

Мы с Дениской перепробовали большинство массажев и с маслом и тай массаж и массаж ног, больше всего мне понравился массаж на пляже. 250 батт и тебя помнут во всех местах. Руки у таек сильные и силу свою они иногда не рассчитавают. У меня даже синяк был после одного массажа(((. А моему все нравилось, видимо к мужчинам у них другое отношение. Их лелеют. В предпоследний день сделала себе там маникюр педикюр, по 200 батт за каждую процедуру, классно. Только мне делал(а) не тайка а по моему трансик, симпатичный такой..... ручки нежные. Эх, о чем это я... Innocent

На самом деле в Тайланде вечерние и парадно выходные платья не нужны. Там просто некуда их одевать. Но мне так надоели шорты и майки что я пару дней модничала. Одевшись так, как в Москве не поймут пошли выпить по коктельчику ;))

Вот такие, гламурные питейные заведения стоят на улице Чавенга:

На следующий день поехали к Золотому Бодде. Огромному постаменту ....Жара в тот день была мама не горюй, умазавшись кремами в самый час пик (после 2х) поехали. А вообще каждый день до 12 мы загарали на пляже, а культурно развлекательная программа вся после полудня. Дорога до Будды не долгая где то минут 40 на байке с остановками для фотосессии.... Место, на котором стоит Будда - как бы отросточек от острова с одной сторону заливчик и с другой - красотень.... Катаясь по острову нащелкали много красивых пейзажев...

Золотой Будда

Его "телохранители"

Лежачие, сидячие, стоячие Будды

Виды со смотровой площадки:

В предпоследний день мы взяили еще экскурсия на Ко Тао - это три острова соединенные полоской песка. Стоит в уличном агенстве 1500 батт с человека. На открытках все выглядело шикарно.... На деле нет. Но всем советую съездить на эту экскурсию из за сноклинда. Потом организаторы вывозят в оооочень красивое место с чистейшей водой офигенной фауной. Но на экскурсию попасть нам была не судьба..... А началось все с ветра. Утром (7 утра) завтракая, мы заметили сильный ветер. Но на нашем пляже волн не было вообще. Приехали на пирс. Куча народу, все толпятся, время отправляться но никто и не чешется. В лодки нас не сажают.
Расссвет 7 утра
Вот такие волны на другом пляже, откуда должны отчаливать

Вроде бы не сильные... но почему то нас всех повезли на другой пирс. Там загрузили в лодки, пока лодка загружалась я устроила себе фотосессию..

В итоге этой беготни, заместо 9 утра по плану отправления, мы отплыли около 11 .... Плавали недолго.... Лодку бросало на волнах чуть ли ни на метр свободного падения..... все пассажиры были мокрые уже через 5 минут. Это конечно прикольно, экстрим все дела, но волны становились все больше. Кому то стало плохо.... Экипаж устроил голосование, типа идем дальше или поворачиваем. 21 человек за обратно и только 9 плывем дальше. Повернули..... Нам предложили эту экскурсию на завтра или послезавтра, согласились на завтра, кто то вернул деньги. Тайцы молодцы, суетились, успокаивали, мол все супер будет.
На следующий день мы таки доехали до Ко Тао.....

Вот такой полоской соединены отсровки:

Младшие братья камней с о. Пасхи)))

Красиво то красиво... но купаться сложно... заход в море весь в битых кораллах и ракушках... Если есть резиновые шлепки - берите!

Бухточка для сноклинда

А с вот этими "полосатиками" отдельный случай. Люди всем советую взять с собой буханку хлеба. И когда вы уже будете плавать в маске, опустите тело в воду в горизонтальное положение и достаньте хлеб. Увидете что будет. PS если у вас есть фотик который снимает под водой не забудьте его взять. Впечатления не передать!

Людей за уши не вытащишь.... Знай плавают тушки =)

Вот и закончилось наше славное путешествие на о. Самуи. В последние три дня погода на острове подкачала, небо было затянуто, но дождя не было. Впечатления остались самые светлые и хорошие. с утра за нами заехала машина и отвезла в аэропорт. В очередной раз убедилась, что тайцы очень дружелюбный народ и к туристам относятся с почтением. Водитель мало того что довез, еще с нами подошел к регистрационной стойке и помог с выпиской билетов.

До свидания Самуй! Хелло Бангкок!!!

Прилетели в Бангкок, пока ехали до отеля я во все глаза рассмотривала красоты. Ничего особенного много построек, причем новенькие дома и тут же халуга деревянная.... странно. Довольно грязно. С мусорками так вообще у них проблема. Заселились в отель  CITIN PRATUNAM. Отельчик маленький, чистенький. Номера в сравнение с Чавенг Ков (на Самуи) ни в какую не идут. Номер скорее для одного. Мааааахонький.

Вид отеля

Вид из окна

Плюс отеля то что он нах-ся в пяти минутах хотьбы от самой высокой башни Бангкока (со смотровой площадкой) - Байок Скай, и в 15 минутах езды от торгово-развлекательного центра Сиам Парагон. План наш был таков: т.к. на изучение Бангкока у нас менее 2х дней.... то посещение дворцов, и катание по каналам мы забраковали. Потому что на это надо минимум 4 дня. Решили сходить в океанариум и сафари парт. Наш гид впаривала нам экскурсии через себя, но мы то уже ученые, везде съездили сами)))). Для начала мы пробежались в поисках где бы перекусить - сплошь индийские рестораны и еда на улице.. Ужас. Так ничего и не найдя мы поймали тук тук и поехали в макдак.... Как вид передвижения на небольшие расстояния тук мне понравился, за мизерные деньги они доставят куда надо.

Тук

Такси метер. во всех проспектах и путеводителях вас будут убеждать ездить на них. Типа у них счетчик и т.п. Скажу вам так нас обманули. Содрали в тридорого. Причем как то мы сами лопухнулись и не договорились о цене сразу, а как приехали на место он его включил а там сумма...... После этого мы всегда СРАЗУ договаривались о цене.

Первый пункт нашего назначения - Океанариум. Мои впечатление - советую всем всем  сходить. Мы там шастали часа три не меньше. Очень красиво, билет стоит 700 батт в него входит самостоятельный осмотр + фильм об океане в 3Д формате. Кинозал небольшой, предусмотрены спецефекты, такие как дрыганье кресла и пар по ногам. Достаточно неожиданно.

Страшилка....

БРРРРРРРРРРРРР

акуЛаааАААААААААААА

Из скатов получаются очень прикольные кошельки. Которые продаются в магазинах на о. Самуи. Купила себе и своим подругам. От 1200 до 3000 Батт можно выбрать офигенный кошелек. Еще там есть сумки из ската, змеи, крокодила, кошельки из крокодила (ооочень красивые, мужские, стильные, но сцуко дорогие) по 5000 Батт за кошель. Из змеи чуть дороже чем из ската. Сумку из змеи можно купить за 6000 - 7000 Батт....

Зубки

А это настоящая машина, герметичная, внутри плавают рыбки. У нее даже люк приоткрыт , что бы люди убедились чтот не внутри стеклянный аквариум, а то что машина доверху наполнена врдой... О как!

После посещения океанариума, мы пошли бродить по торговому центру Сиам. Зашли в магазины брендовой одежды. Не верьте что пишет то что там все дешевле. НИФИГА! ZARA дороже в полраза, CK дороже процентов на 20-30.... про остальное молчу. хотя центр не чета Московскому. От души построили.
Вечером, вернулись в отель, захотели в барчике каком нить рядом посидеть. Фиг два мы его нашли. На нашей улице ни одного приличного заведения(( Пришлось идти в индийский.... На след. день с утра поехали на САфари парк. Ехать где то минут 40 по платным дорогам, т.е. без пробок, далековато. Такси Взяли 250 Батт..... Хотя дело было так: Я захотела поехать на туке до этого сафари. поймали, объяснили, вроде понял. Сели. Проехали минут 15 -завозит в какую то подворотню, мол ТИККЕТ (билет) тут покупайте. Агенство - сидит таец, типа по 700 батт с моськи.... Я своему говорю, ну нафиг пошли отсюда, на месте дешевле билет будет 100 пудов. Мой меня не послушал и правильно сделал! Оказалось дешевле аж на 100 батт с билета! Тукер сказал что его телега так далеко не ездиет, сам поймал нам такси, договорился с таксистом и мы благополучно доехали до парка. Сервис...

Сафари.... ооооо, это отдельный мир, тишина покой, народу почти нет, бродишь по аллейкам один..... птички поют, вони от животных нет.... Да нашему зоопарку еще поучиться.... и животные все откормленные, шерсть лосниться. В стоимость билета входит: Самоосмотр, и разные шоу(по времени) шоу слонов, шоу птиц, шоу дельфинов, шоу обезьян, шоу крокодилов, после самоосмотра тебя сажают в автобус и возят как сафари. Антилопы, семейство львов, тигров и т.п.

Разгуливают без охраны, деловые такие

Живой крокодил

Отвязные жирафы

Жирафов можно кормить! Рядом с их стойбищем мини кухня - ведерко с бананами, сушеными яблоками, морковкой - 40 батт.

Классная мартышка... взгляд у нее... попрошайнический

Шоу слонов: Мне очень понравилось, все было супер. Еще мы попали на шоу дельфинов. Народу много, ничего особенного....

Гламурненько)))

Обходив часа за три весь парк сели в автобусик, нос повезли к хищникам...

Семейство львов (обратите как лежит дальняя львица)

Семейство тигров

Жарко им... Бадьи с водой

Спит Мишка

Вот и все, с сафари и животными покончено. Вернулись в Бангкок примерно в 5 вечера. Пошли пешочком до Байок Скай.... Поднялись на смотровую площадку (200 батт билет) 84 этажа... это вам не хухры мухры. Вид впечатляет... особенно пробки на дорогах))

Вобщем мне Бангкок понравился. Смесь аромата пряностей с бензином и жареным мясом .....ммммм тяжеловато конечно, но по мне так нормально))). Я попробовала Дуриан, мой МЧ умный человек, отказался. Напоминает стухшую капусту вперемешку с бананом... Брррррр.
На этом моя эпопея заканчивается. Всем хорошего отдыха и море позитива.
PS не забудьте в поездку все необходимые лекарства, особенно для пищеварения.

Все материалы являются собственностью автора, но выложены для всеобщего пользования Просьба, только не использовать их в коммерческих целях без...
Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
В воскресенье мы совершили 7 часовую (традиция буквально) прогулку у Oeschinensee. Всегда приятно вернуться в такое красивое место - озеро...
13 Июня 09
Мы решили посетить все эти три места за один день, и времени для этого вполне хватило. Единственно что было очень жарко и ходить по открытому...