Австралия

10 Сентября 2009
hermes

Мне понравился пуще всех бельгийских городов. Я заметила, что очень неравнодушна к средневековой европейской архитектуре. Она особенно хороша, когда постоит века четыре-пять и почернеет как следует. Смотреть на эти здания все равно, что смотреть на звезды: чувствую себя ничтожной и начинаю думать о вечном. Скольких людей повидал этот дом? Кто они? Где они теперь?..

Город-пряник Брюгге

Глубокоуважаемый вагонопровожатый, первый человек, которого мы увидели в Брюгге. Он улыбается, потому что заметил, что я его фотографирую. Многие бельгийцы очень милые: когда они замечают, что их фотографируют, то вовсю начинают улыбаться и позировать. Если это участники какого-нибудь уличного фестиваля, посвященного рыцарям или брюссельской капусте, то они всенепременно дают подудеть в колокольчики, примерить странные береты и сами предлагают с ними сфотографироваться. Когда я ресайзила эту фотографию, заметила браслет, который надевали всем на фестивале Rock Werchter в первый день. У нас тоже такие есть! Так радостно почему-то от этого открытия стало :)

Сразу на выходе из вокзала стоит вот такая куча велосипедов. Скорее всего, можно было заплатить и взять покататься :)

Это было воскресенье, и в один день нам удалось побывать сразу в трех бельгийских городах: в Брюсселе, Брюгге и Остенде, в каждом из которых мы увидели импровизированный рынок. Поскольку в Брюсселе рынок возник на месте, где во все остальные дни была просто дорога, и в Остенде палатки тоже были наставлены прямо вдоль улицы, я сделала вывод, что по Воскресеньям у них так всегда и во всех городах. С той лишь разницей, что везде продают китайско-марокканское фуфло (блузки "все за 1 евро", туфли "все за 10"), а в Брюгге мы попали на антикварно-винтажно-блошиный рынок, где каждому найдется что-то по душе. Люстры и блестяшки девочкам:

Кепки и железяки мальчикам:

С собаками в Брюгге обращаются по-царски:

Конечно же, тут и там конфетные:

Город-пряник Брюгге

И даже дома сделаны из пряников:

Центральная площадь тоже как пряник:

А отсюда упал тот самый, который в кино. Там внизу на брусчатке даже место приземления точкой из краски отмечено.

Город-пряник Брюгге

Потом мы пошли кататься на лодке по каналам. Красоты насмотрелись неописуемой, никакой Венеции не надо:

На этом кадре у меня села батарейка.

Я еще пофотографировала на Хольгу, но когда теперь пленки отдам в проявку..
Потом мы поехали в Остенде, и он у меня полностью остался за кадром. От Брюгге туда минут 15 на электричке ехать. Там яхты, чайки и Северное море - второе море, которое я увидела в своей жизни. Или третье, если считать за море Финский залив :) Я видела там рыбаков, и видела, как один из них поймал краба на удочку. Этот регион разительно отличается от столицы в лучшую сторону. Возможно, я скажу страшное, но Брюгге мне понравился больше Парижа. Ну слабость у меня к почерневшим средневековым домикам! :)
А на одной улочке в Остенде мы видели, как посреди бела дня мужчина писает на блестящий геленваген. Вот это Европа, вот это шик! :D

Автор: girl_of_fallgirl_of_fall

В понедельник мы ездили в Брюгге на фестиваль шоколада В понедельник мы ездили в Брюгге на фестиваль шоколада . Так, бред, ничего...
До курорта Остенде от Брюсселя ехать чуть больше часа, а от Брюгге и вовсе пятнадцать минут. Море зовёт, волна поёт и всё такое, ну хоть один день за...
В сентрябре появилось несколько свободных дней, пока были в Европе, решили слетать до Бельгии. Взяли билеты WizzAir до Шарлеруа, остановились в...
Когда ездил в Антверпен сдавать сессию, повезли нас из деканата на однодневную экскурсию по красотам Бельгии. Заехали в Гент и Брюгге.Ехали мы на...
Так получилось, что два полных дня в Брюгге нам показалось много и мы решили скататься в Остенде. 13 минут езды и мы на месте, прохлада...