Южная Корея

02 Сентября 2009
hermes

Пляжи Геленджика и его окрестностей
В этот раз поездка в Геленджик оказалась спонтанной и незапланированной.
За два дня до отъезда, по интернету сняла жилье и купила билеты с Орла, сумка была собрана за каких-то 15 минут. Никакой подробной информации не было собрано о том, а вообще стоит ли ехать туда, а тем более плавать там.
Итог, поездка свершилась!!!! И делюсь с вами своими впечатлениями о пляжах и заходах в море от Анапы до Джанхота.

В самом Геленджике очень много пляжей на самый разнообразный вкус, хотите песчаный - вот пожалуйста, хотите гальку - и это у нас есть. Большинство пляжей - бесплатных. Платных не так много, в основном территория таких пляжей оборудована и принадлежит какому-нибудь санаторию.
Пляжи Геленджика и его окрестностей
Мы жили на улице Островского - это центральная улица Геленджика. Эта улица ведет к 5 городским пляжам, в основном они песчаные, но народу на этих пляжах много, песок грязный от окурков и расположены они прямо по центру бухты. Я бы никому не советовала ходить туда плавать. Местные жители говорят, что в самой бухте никогда сами не купаются и никому бы не советовали.
Отходя от центра бухты, что к Толстому, что к Тонкому мысу пляжи идут галечные, но территория некоторых пляжей может быть очень узкая.
Вода так же не могу сказать, что чистая, лучше все же купать в открытом море, чем в бухте.
Пляжи Геленджика и его окрестностей
Мы лично для себя выбрали пляж на территории пансионата "Полярная звезда", это что на Толстом мысе, ездили от центрального рынка на автобусе номер 5 до конечной. Территория пансионата вся в соснах, здесь же видна граница бухты и моря. Правда заход в море тяжеловат, камни очень большие, но тут мне было приятно плавать, да и народу не так было много. Пляж правда оборудован в стиле эпохи СССР, но я давно для себя уяснила, если ты едешь за впечатлениями и диким отдыхом, то лучше нашего черноморского побережья не сыскать, эмоций разного характера будет много))))
На Тонком мысе, если захотите поплавать в этом месте, тогда езжайте в местечко "Голубая бухта".
Так же побывали в окрестностях Геленджика.
Первый поселок, который мы посетили, мы и не предполагали посещать. А дело было так, поехали мы на канатную дорогу на гору Олимп (маршрутки ходят бесплатно в это направление, как туда, так и оттуда) и когда возвращались, сели в первую маршрутку, которая подошла и даже не посмотрели, куда она едет. В итоге едем, нас высадили, идем по улице, вроде улица наша, торговые лавки, кафешки, отдыхающие, коттеджи, выходим на набережную, вроде все так похоже на Геленджик(только подумали, что мы находимся на конце мыса).И решили что до центра бухты пойдем по берегу...насколько было наше удивление, когда мы поняли уже идя минут 30 по берегу, что мы находимся не в Геленджике, а в Дивноморске. Я еще на торговых лавках обратила внимания на магнитики, где в основном была надпись Дивноморск, еше хотела возмутиться, как это так))))) Это был наш первый поселок, в который мы попали абсолютно случайно. Что могу сказать, мне там понравилось, пляж галечный, чисто, есть хорошие базы отдыха, мне запомнился больше всех Факел, похож на Геленджик, но в миниатюре. Улицы заставлены машинами,отчего частенько бывают пробки на улицах. Отдыхающие рассказали, что бывают перебои с водой в домах, но точно не знаю везде так или нет.Цены в кафе и в торговых лавках дешевле по сравнению с Геленджиком.
Пляжи Геленджика и его окрестностей
На следующий день мы поехали в Джанхот. (до этого выбирая место, где остановиться на черноморском побережье, то очень много хороших отзывов начиталась об этом поселке, что экология там очень хорошая, что в окружение пицундской сосны, что цены дешевые и так далее). Я была разочарована тем, что увидела, очень маленькая бухточка, цены намного дороже, чем в Геленджике, видимо конкуренции очень мало, пляж маленький, заход в море тяжелый, очень большие камни, даже больше, чем на пляже "Полярной звезды", при этом еще и скользкие.
Решили, искупавшись, что не будем проводить целый день в Джанхоте и решили пройтись по побережью до скалы Парус, об этом приключение я напишу отдельно. Здесь уже чувствуется открытое море со своим ветром и волнами. Пляж галечный.
Съездили в Анапу через Новороссийск.
В Новороссийске решили не гулять, потому как экология там очень плохая, дышать трудно, город промышленный.Город выглядит свежим, только после дождя. С попутчицей, с которой мы познакомились уже на обратном пути,рассказала нам, что ездила к своим родственникам сюда и ей как москвичке, этот город показался настолько скучным и серым, что она побыстрее уехала из него.
Анапа. Центр города мне не понравился со всем, когда я вышла на центральный пляж, то в нос ударил такой запах тины, что побыстрее захотелось уйти. Не знаю как в центре города купаются люди, я даже находится там не могла. Цены правда дешевле намного, чем в Геленджике, улицы так же заполнены людьми и разными стандартными развлечениями.
Пляжи Геленджика и его окрестностей
Дальше от центра Анапы мы поехали на Пионерский проспект(в одной из баз отдыха отдыхала моя сестра и мы решили ее навести и самим посмотреть, что да как там). На данном проспекте расположены базы отдыха и детские лагеря. Вот здесь мне пляж очень понравился, песочек, чисто, очень похоже как в Юрмале, море мелкое, далеко нужно идти, чтоб тебе было хотя бы по пояс. Но к сожалению там водоросли, что немного портит впечатление.В это место хорошо ехать с маленькими детками. Атмосфера царит немного сонная, поэтому самостоятельной молодежи я все же посоветовала отдыхать в Геленджике, там развлечений больше.
Море Анапы по сравнению с морем в Геленджике разное: в Анапе оно намного мельче, поэтому оно сильнее прогревается, но вечерами на берегу намного прохладнее. В сентябре в Анапу лучше не ехать, море быстро остывает. В Геленджике намного дольше длится купательный сезон.
Местные нам посоветовали съездить еще в п.Витязево, но это может быть как-нибудь в другой раз.

Автор: kurtijakurtija

Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
Музей-кафе марципана, Любек, Германия. Мы продолжаем путешествовать по европейской провинции… Не поддается сомнению утверждение, что...
Все материалы являются собственностью автора, но выложены для всеобщего пользования Просьба, только не использовать их в коммерческих целях без...
Поездка в Чехию, о которой хочу поделиться была в августе 2008 года.  Перед тем как приехать в Прагу, совершенно не знала, что она из себя...
Азовское море – самое популярное место отдыха в Украине. Оно так же очень любимо россиянами и белорусами и жителями Европы. Это теплое...