• Отчеты (20724)

О Сербии, Черногории... часть 5

17 Августа 2007
plugincreator

О Сербии и Черногории (продолжение)
Продолжение, предыдущая часть

После десяти дней знакомства с родителями нам предстояла поездка на море в Черногорию.Рано утром следующего дня мы сели в автобус и отправились в Херцег Нови, небольшой курортный горошдишко на побережье Адриатического моря.Поездка на автобусе на длительные расстояния дело малоприятное, я однажды имел неосторожность в этом удостовериться, когда ездил автобусом из Москвы в Берлин.Та поездка заняла тридцать четыре часа, тридцать из них были настоящей пыткой.В данном случае несколько успокаивало то, что ехать предстояло всего 500-600 километров.

97,95 КБ

Вопреки предположениям ехали мы почти сутки, т.к. дорога местами проходила горами, что естественно замедляло движение.Первый раз я ощутил гористую местность когда было уже темно.От неглубокой дремоты меня разбудила Миряна и сказала, что мы едем по горам.Я отодвинул шторку и пришел в ужас – далеко внизу светились слабенькие огоньки - дома, а буквально под окном автобуса была пропасть.Что-бы не мучить себя лишними страхами я вновь погрузился, в неглубоки и тревожный как у алкоголика, сон.
Очнулся я когда мы проезжали Будву, самый пафосный, все более популярный у русских туристов, город-курорт.Картина открылась впечатляющая – далеко к горизонту уплывало спокойное море, слева, в противоположном окне автобуса видно было только нависающую скалу, а прямо подо мной лежал спящий город, напоминающий утренний стол после долгого и веселого праздника.
Очень скоро мы прибыли в конечную цель нашей поездки – Херцег Нови.Не буду описывать перепетии нашего размещения, скажу лишь что заселились мы со второго раза, эато очень удачно.Нам предоставили половину первого этажа дома, расположенного в пяти минутах ходьбы от набережной.В нашем распоряжении оказалась большая комната с огромной кроватью, замечательный санузел и полностью оборудованная кухня.
После первого знакомства город произвел хорошее впечатление, сезон подходил к концу, поэтому народу было немного.Мы быстренько оббежали всю набережную и решили, что нам здесь не место, что надо искать менее респектабельное и менее шумное место для лежания голым пузом под солнцем.Вскоре нас принял на борт маленький кораблик и повез по отдаленным пляжам, в результате этой прогулки мы выбрали Жаницу – небольшое местечко с пляжем оборудованным лежаками и столиками, ресторанчиком и, самое главное, малым количеством народа.Почти все время не занятое туристически-экскурсионными поездками, мы провели в этом месте.Хозяин кораблика проникся к нам симпатией и в предпоследний день возил нас бесплатно, отвергнув наши настойчивые попытки заплатить, а в последний день, увидев нас, гуляющих по набережной, затащил в кафе и угощал кофе.
В один из дней, придя к времени отхода нашего корабля, мы увидели на нашем месте молодую пару – девушка по-русски(!) с акцентом разговаривала по мобильнику.После знакомства мы узнали, что это Николина и Саша из Суботицы, Николина работала и жила некоторое время в России, поэтому хорошо владеет русским языком.Она наполовину хорватка, но считает себя сербкой.Саша тоже дитя смешанного брака, но уже сербско-венгерского и тоже идентифицирует себя как серба.На шее у него на толстой золотой цепи, висел огромный золотой-же сербский герб.Очень хотелось пошутить, предупредить – что купаться с такой тяжестью небезопасно.Они оказались приятные в общении люди, хоть и не близкие нам по интересам, но тактичные и необременительные.Они проявили искренюю заинтересованность рассказами о нашей христианской жизни, а Саша поделился сомнениями – делать ему татуировку св. Василия Острожского на плече, или нет.Совместными рассуждениями удалось прийти к выводу, что скорее всего делать это не следует.
Все основное время мы купались, загорали, ели и пили.Вода в море чистая и прозрачная, местами заленовато-изумрудная - просто чудо.
Продолжение тут...
Парус, порвали парус!!!
97,95 КБ

Автор: aliksandaraliksandar

Прогуляемся по одному из городов Бока-Которского залива - Херцег-Нови, а точнее по его Старой части. 1 2 3 4 Часовая башня,...
В воскресенье наконец-то устоялась погода, и мы решили отправиться в город Херцег-Нови, что на противоположном берегу от черногорского Бара. В конце...
Если писать серьёзно и умно, то начать, наверное, надо так: в памятном всем нам ещё по школьной программе 1382 году, когда новый золотоордынский...
09 Июня 10
Херцег-Нови. Город, просуществовавший семь столетий, бережно сохраняющий все лучшее из прожитых веков, вплетая в гобелен своих улиц новые нити судеб...
Первый день в Нови Саде. Пасмурно, иногда дождик. Но все равно здесь уже весна!Отель где-то на окраине города (Темерински пут), зато дешевый :)...