Египет

12 Августа 2009
andromeda

В этом году летние каникулы мы решили провести на Мальорке... Что из этого получилось можно посмотреть дальше
Летние каникулы в Puerto de Soller
Мальорка относится к системе Балеарских островов, и пожалуй это второй по известности среди 4 островов гряды. Ибицу Мальорка пока не превзошла, да и мы не искали клубного отдыха, хотелось чего то спокойного, расслабляющего и романтического. В итоге был выбран Порт де Соллер.

Сам город достаточно старый, но история не особо богата. Практически это рыбацкая деревня, выглядящая вот так
Со всех сторон городок окружен горами, и до конца 20го века был отгорожен от остального мира этими самыми горами, так что развивалось в основном рыболовство. После того как лет 20 назад прорубили туннель в горе, место стало туристическим, но и сейчас рыболовство развито, в городе многое об этом напоминает
Летние каникулы в Puerto de Soller
По большому счету в городе одна набережная, вдоль которой расположены все гостиницы, ресторанчики, магазины. Эта же улица - основное место для прогулок, романтических наблюдений за закатом.
Очень много яхт, поскольку бухта является идеальным местом для длительных стоянок. На самой набережной преобладают маленькие рыболовные лодочки, большие яхты предпочитают парковаться в море и добираться до берега на лодках
Вдоль всей набережной идет пляж, правда для купания он приспособлен условно, берег каменистый и по дну надо ходить осторожно. А вот в тех местах где кучкуются отели насыпан песочек, стоят лежаки и приятное дно.  Поскольку туристов не так много как в других городах Мальорки, то пляжи небольшие, но достаточно уютные
На входе в бухту по берегам стоит 2 маяка
Поскольку мы с Мариной любопытные и к тому же любим маяки, но захотелось побывать на обоих. К сожалению тот что на фото оказался непокоренным, нас встретила грозная надпись "Военная зона", пришлось отступить. А второй мы покорили 2 раза, но об этом позже :) Вот так этот запретный маяк выглядит вблизи
А после того как выходишь за эти 2 маяка, начинается настоящее море - бескрайнее, голубое и красивое. С неприступными скалами и утесами
Летние каникулы в Puerto de Soller
Вот такими видами мы и наслаждались в течении недели. Отель стоял на берегу моря, с замечательным балконом, хоть и во внутренний дворик, с приветливым персоналом.
В продолжении напишу куда мы успели съездить, сходить и что там увидели :)

В продолжении хотел немного написать о том куда же мы успели съездить за время каникул, что там видели и что понравилось. Путешествовали мы везде на рейсовых автобусах, благо транспорт на острове развит замечательно, в отелях висит расписание, да и персонал дружелюбный и с удовольствием объясняет как добраться до того или иного места.
Начать мы решили со столицы, хотя если честно она не представляет из себя чего то замечательного или исторического. Тем более что я там был раньше, но Марина города не видела, поэтому мы с удовольствием там погуляли. На мой взгляд самое интересное строение в Пальме - готический кафедральный собор.
Летние каникулы в Puerto de Soller

Строительство готического кафедрального собора началось в 1231 при короле Хайме II на месте арабской мечети. Освящён в 1601. Благодаря своим многочисленным большим окнам собор Пальмы считается самым светлым готическим собором Средиземноморья.

На земле, окружающей собор Пальмы, прежде стоял арабский город, известный в мусульманском мире под названием Медина-Маюрка. От его строений остались только арка на улице Альмудены и арабские бани на улице Серра.
Между собором и набережной построен искуственный пруд, бьет большой фонтан, в общем приятно.
После Пальмы мы поехали в аквариум. По рекламным брошюрам это самый большой аквариум в Европе и бла бла бла, ну да не соврешь - не продашь :)) Интересно, что в аквариуме огромное количество русских туристов, буквально каждый второй. Уж не знаю то ли турфирмы так рекомендуют, то ли традиция, но за 7 дней в Порт де Соллер русскую речь мы слышали всего 1 раз, в аквариуме она слышалась везде!
Больше всего в этом месте запомнился бассейн с черепашками
Летние каникулы в Puerto de Soller
И огромный аквариум с морскими рыбами, 1 миллион 300 тысяч кубометров воды и куча всякой живности
Особенно все это понравилось Маришке, это был ее первый аквариум, акулы, скаты и огромные "окуни" конечно впечатляют :) Но кроме рыбок были там и еще звери. Вот один из ярких представителей фауны джунглей :)
Очень понравилось умение этой игуаны вращать глазами на 360 градусов - удобное умение :)))
На следующий день мы поехали в аквапарк. На Мальорке их 3 штуки, в одном я был 3 года назад, тот в который поехали сейчас называется Aredal.  Про него сказать особо нечего, кроме того что получили огромное удовольствие, да и названия большинства аттракционом были японские - харакири, банзай и пр., что в свете поездки в страну восходящего солнца было очень забавно :)
Третий день путешествий состоял в катании на корабле. Идет он 45 минут и привозит туристов к городу sa Calobra.  А там уже выбирайте - либо смотреть город, либо на близлежащий пляж. Мы выбрали второе и нисколько не пожалели. Но до этого было 45-минутное путешествие по морю, причем как выходишь за маяки, начинается серьезная качка, и так все время не смотря на то что далеко от берега кораблик не отходит. Я до этого думал что качке не подвержен, так вот теперь я сомневаюсь. Через полчаса поездки я понял что хочу на берег, ощутить твердую землю.
Но вот мы приехали, выглядело это как остров Баунти, лазурное море, волны и пляж...
Летние каникулы в Puerto de Soller
Причем пляж со всех сторон окружен горами, и проход к нему через туннель в горах, откуда и сделана эта фотография. С моря пляж выглядит вот так
С удовольствием там позагорали, чуть не опоздали на последний паром обратно.
А в последний день каникул мы решили пойти гулять в горы. Об этом говорили все каникулы, но как то не срасталось. То путей не знали, то жалко было тратить весь день, то еще что то. Где то в нашем регионе был путь пилигримов к монастырю Santuary de Lluc. В итоге к монастырю мы так и не попали, поскольку не нашли маршрута и в горы пошли по короткому маршруту, 2 часа прогулки.
Летние каникулы в Puerto de Soller
Вышли мы уже часов в 6 вечера, поскольку днем гулять где то кроме пляжа это лишиться всякого удовольствия и просто умереть от жары. По моему мы были единственными кто гуляет по этому маршруту, но до нас люди были :) По пути то и дело попадались пирамидки, мы решили не отставать и построить свою :)
Сначала не было ничего кроме гор, травы и солнца вокруг, но дальше в горы пейзаж менялся, становилось более интересно. Совершенно внезапно мы вышли в ограде, за которой нас ждали 3 ослика :) Один на нас покричал, выразил свое неудовольствие, но остальные были приветливы. Мы их решили еще задобрить, покормить и погладить :) Ослики так ели то чем их кормили, как будто до этого голодали неделю...  Погладить себя они тоже дали
А где то через час пути пошли оливковые сады. Мы почувствовали себя в Греции или Италии... Туристический путь проходил через чужие огороды, приходилось открывать калитки, заходить и чувствовать себя не совсем комфортно. Но все прошло успешно. Вообще оливки оказались очень красивыми деревьями, настолько причудливые формы они могут принимать.
Летние каникулы в Puerto de Soller
Так что мы вернулись уже в темноте, немного устали от хождения по камням, но получили море удовольствия! Плюс по пути обратно мы осуществили мою заветную мечту - стащили апельсин :) Предыстория такова - в первый же вечер прогулок Маришка увидела лимонное дерево, закончилось все это залезанием на забор и 2мя украденными лимонами :) Но хотелось апельсин, и как назло за все время мы не нашли ни одного доступного дерева с растущими апельсинами. И вот на обратном пути мы увидели ЕГО! Дерево! С одним апельсином :) Я почувствовал себя белкой из ледникового периода и это апельсин все же утащил, оцарапавшись о колючую проволоку и об дерево. Более сладкого апельсина мы никогда не ели.
Вот так и прошли наши летние каникулы в Испании. Да, 2 раза по вечерам мы ходили на доступный маяк, просто прогуляться по горной дороге. К сожалению совсем нет фотографий второго маяка, как то он так странно расположен, совсем не фотографически.
Обратный путь прошел хорошо, так мы вернулись в Осло, где погода ничуть не уступала испанской! Оба остались безумно довольные и радостные, Порт де Соллер для меня теперь идеальное место для спокойного летнего отдыха, хотя и там было немало возможностей и поводов вернуться - горные маршруты, монастырь, горные озера в глубине острова - все это осталось непосещенным.

Автор: sokol81sokol81

О Париже сказано и показано уже столько и столькими,  что, казалось бы, писать о нем вновь  просто неприлично, а делиться...
Радость встречи. Букет безупречен.Не расставайтесь.                ...
Что ли пошли. Немножко не по порядку. Немножко. Новослободская.              ...
--------   Осмотрев парк Гуэль я решил пешком дойти до моря и выйти в район Барселонета,где находятся пляжи Барселоны, тем более,что идти мне...
Свернув с Поварской налево за посольство Норвегии, мы случайно наткнулись на необычное собрание скульптуры за оградкой. Кое-что было упаковано...