• Отчеты (20724)

Португалия

20724

Декабрь в Швейцарии. Перед Рождеством. Дополнение 1.

15 Августа 2007
4ipduglas

Photobucket - Video and Image Hosting

Риги, 15 декабря 2006 г.

В материалах «Декабрь в Швейцарии. Перед Рождеством» и комментариях к ним я упоминал о том, что европейская зима без снега и холода, с цветущими клумбами и сухим асфальтом все-таки очень отличается от нашей почти «европейской зимы». Хотя бы тем, что зимой в Европе часто бывает солнечно и короткие зимние дни уже не такие грустные ...
И тем, что у людей есть возможность выбора и они могут в любое время найти и снег, и мороз.
Например, в горах.
В ОДНОМ ЧАСЕ (!!) комфортной езды.
Вот этими особенностями швейцарской европейской зимы мы с женой решили воспользоваться во время нашей короткой поездки в Швейцарию в декабре этого года.
«Снежка и солнышка! Солнышка и воздуха!» - мечта почти двух месяцев серых московских дней...
Ранним утром мы пришли на перрон Цюрихского вокзала и вошли в поезд ICN (Интерсити-Надельцуг), имеющего остановку в нужном нам городишке.
Маленькое отступление – Компания швейцарских железных дорог SBB широко использует практику «вставки» в график движения поездов по стране иностранных поездов, проходящих в том числе из одной европейской страны в другую через Швейцарию, при этом «подгоняя» их под свое расписание.Отсюда и название ICN (Интерсити-Надельцуг), т.е. «прошивающий» или «пронизывающий». Здесь необходимо отметить, что расписание движения поездов в Швейцарии имеет интересную и удобную особенность – время отправления (в минутах) из любой точки одинаково для каждого часа – представьте себе, что поезда и электрички отправляются в нужное Вам место, например, в 7-08, 8-08, 9-08 и т.п.
Но мы отвлеклись.
Наш поезд был итальянским и, поколесив по Швейцарии, собирался дальше в Милан. Немножко удивившись наличию во 2-м классе купе, мы двинулись в путь.

И скоро мы, пересев в Arth-Goldau на двухвагонный горный поезд, наполненный пенсионерами (рабочий день, лыжный сезон еще не начался), мы поехали к вершине Риги, к солнышку.
Photobucket - Video and Image Hosting

На Риги у ресторанчика нас встретил веселый гном, прибавивший нам хорошего настроения

Да и горный «товарняк» тоже вызвал улыбку

Конечно, наша городская «экипировка» не была самой удобной для прогулки, но охота – пуще неволи и мы отправились в «надоблачный» путь. Дальше не буду комментировать увиденное, прогулка над облаками была действительно почти райской ...

Продолжение следует ...

Автор: kaef-erkaef-er

Люцерн, 15 декабря 2006 г.Внизу, в маленьком городке Витцнау и представить себе было трудно, что полчаса назад мы загорали на солнышке.Пока мы ждали...
Риги, 15 декабря 2006 г.По пути с Риги вниз мы прошли мимо старого горного отеля, который сейчас используется только летом для «корпоративных дней...
На вокзале Интерлакен Ост сядем в поезд, идущий в близлежащие горные деревни. Эта линия была проложена в 1890 г., а в 1914 г. – электрифицирована. В...
Из Лозанны движемся вдоль Женевского озера в городок Монтрё. Расстояние – 30 км, поезда ходят каждые 15 минут, ехать нам всего-то 20 минут. Движение...
Путь в Женеву лежит через Берн. От Цюриха до Берна 120 км или 58 минут езды. Пейзаж за окном на этом участке не очень интересный. Поэтому можно...