Южная Корея

Турецкое путешествие. Анталия как она есть.

18 Июня 2009
Noghty

Никогда не верьте тем людям, которые скажут, что если вы знаете английский - то в Турции вы не пропадете! Даже в Анталии английский знают, по-видимому, только в районе центрального пляжа и Калеичи, ну еще в разнообразных отелях по побережью. В остальных же районах его не знают даже на уровне первоклассника.
Почему я говорю что поехали мы в неизвестном направлении - потому что на карте Анталии, которую нам дали, аэропорт обозначен не был. Да оно и понятно, он то не в городе находится, но могли хотя бы направление нарисовать, для непонятливых путешественников. Благодаря потоку машин, приехали мы все-таки в Анталию. Для начала захотелось поменять немного денег на турецкие лиры, а потом поехать на городской пляж Коньялты. Вот тут-то и начались проблемы. В нашей стране названия улиц можно прочитать на домах. В Турции же - так не принято. А принято писать на специальных табличках, которых тем не менее было не так много. Короче говоря, накружляв по городу несколько км, мы заехали в какой-то дворик и углядев двоих местных жителей поспешили к ним, дабы пролить свет на карту в наших руках, а именно, где мы находимся. По виду это были простые рабочие, которые, естессвенно никаких русских и английских языков никогда не и слыхивали. Методом жестов нам удалось наконец донести до них нашу просьбу показать на карте наше месторасположение. Они долго смотрели на нее (у меня сложилось впечатление, что сие чудо они видили если не в первый раз в жизни) и тыкнули пальцем в район какого-то проспекта. Поблагодарив их, мы еще немного поспорили, поразглядывали карту и поехали дальше. Но как потом оказалось, местные не совсем туда нам показали. Подумаешь ошиблись на пару кварталов. Тем не менее мы опять потерялись. Так как солнце поднималось все выше а кушать и пить хотелось все сильнее, стали искать обменку или банк, которых, по словам некоторых туристов, здесь понапихано на каждом углу. Я повторюсь, понапихано их в центре, где туристов навалом, а здесь же - ноль. Но мы то не знали где центр! А Анталия это город более чем с полумиллионным населением. Мы совершили еще одну ошибку - не запаслись ни разговорником, ни словарем, ничем, что бы могло нам помочь в общении с местными жителями. Я то по наивности думала, что такое международное слово как банк будет понятно многим - но оно было не понятно никому из тех людей, к которым я обращалась. Мы оставили машину и прошли пару кварталов. Магазинов, лавочек и кафешек было много, банков не было вообще. Плюнув на это дело решили поехать к пляжу и поискать там. В итоге оказались за пределами карты (как узнали потом) - но, о чудо, здесь было много банков. Поменяв немного денег (курс был получше чем в аэропорту. Здесь за 1 евро давали 2,3 лиры - в аэропотру 1,8) отправились на пляж Коньялты. Заплавтив 3,5 лиры за въезд на машине ломанулись к морю. Удивились, что не смотря на то, что пляж был огромен, красив и т.д. переодевалок на нем не наблюдалось.

Пришлось корячится в машине. Море оказалось холодным, а галька горячей и неудобной для ходьбы.

Причем сам пляж находится в заливе, а я такое не люблю так как волн почти нет.
Пробыв на пляже минут 15 решили покинуть город Анталию и отправится лицезреть красоты Памуккале.

Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...
В это трудно поверить, но известные всему миру Сфинкс, Эйфелева и Пизанская башни, Кремль, Тадж-Махал, Статуя Свободы  не всегда были объектами...
Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...