Португалия

Турция за 7 дней. На автомобиле и не только.

15 Июня 2009
Noghty

А началось все с Греции и моего дня рождения. Вы скажете – а при чем здесь это? А вот причем. В этом году мне стукнул четвертак, а так как дата вроде бы солидная, то и придумалось мне отметить ее как-то необычно. Захотелось за бугор. Вообще я там мало была, только в Польше и Словакии чуть-чуть, но вот тянет меня почему-то ко всему чужому и непонятному. Сначала захотелось в Грецию. А поглядев фоток в Интернете, захотелось еще больше. Но муж поставил условие – если и поедем, то без всяких туров, а самоходом. А именно – билеты, визы и гостиницы – все на мне. Вот тут то я и приуныла. Опыта в организации иностранного отдыха у меня ноль, особенно напугала перспектива самостоятельного оформления виз. Но тут на помощь опять пришел Интернет. На одном из сайтов по самостоятельным путешествиям в качестве начала порекомендовали попробовать Турцию. Вроде бы, и не далеко, и наших там больше отдыхает, и визу оформлять заранее не нужно. Муж сразу же согласился, так как ему в принципе все равно было куда ехать, а в Турцию, вроде как, и дешевле выходило. Радостно потирая ручонки, я начала искать билеты и придумывать маршрут. Сразу возникла идея взять напрокат машину (а мы очень большие любители попутешествовать на авто). Сначала планировали в Турцию добираться по морю, а именно паромом с Одессы. Но цены и комфорт оказались несовместимыми. 4-местная каюта 2-го класса (без иллюминатора, душа и туалета) на одного человека выходила в 1650 гривен. Да еще и плыть больше суток. Переключила внимания на самолеты. На ХарьковФоруме посоветовали посмотреть сайт бюджетной авиакомпании WizzAir (https://wizzair.com/). И, о чудо! цены на билеты оказались непонятно низкими. Я поначалу даже подумала, что на сайте глюк, ну не могут быть билеты на 2-х человек с Киева в Анталию, туда и обратно стоить 1496 гривен. Для перестраховки решили съездить в авиакассы и узнать, сколько стоит билет у нас в городе. Так как с Харькова летают только чартеры, билет на одного человека в одну сторону стоит порядка 250 долларов. А с помощью WizzAir нам весь перелет вышел в 150 долларов. Улавливаете разницу? После забронировала на сайте билет и поехала в банк платить переводом. Через пару дней на email пришло подтверждение платежа. При покупке билетов вам выдается только номер бронирования. Вам остается его записать на всякий случай и прибыть во время на регистрацию к вашему рейсу. То есть никаких бумажных билетов вы не получаете. Только после регистрации вам выдают посадочный талон. Итак, билеты куплены. Осталось найти отель и прокат машин. Перешерстив гору сайтов, пришла к выводу, что машину нужно брать на прокат либо в отеле, где вы остановились, либо в аэропорту. Так как летели мы непосредственно в Анталию, то жилье стала искать там же. Знакомый посоветовал старый центр, так называемые Калеичи. На сайте http://www.hostels.com/ присмотрела пансиончик под название Sabah Pansion. И зря, между прочим. Почему – расскажу потом. Тут совершенно для меня неожиданно в Skype нарисовался Мирик, давний знакомый, с которым я общалась примерно 2 года назад. Так как он живет и работает в Стамбуле, то пригласил нас посетить сей интереснейший город, пообещав провести для нас познавательные экскурсии. Я сразу же воодушевилась, но мой энтузазизм поубавился, когда мы посмотрели километраж от Анталии до Стамбула (724 км) и узнали цену на бензин (2$ за литр 95-го). Муж сказал, что наврятли, но я не теряла надежды его уговорить. Выезжая из Харькова, думали об одном - приедем на место и разберемся куда двигать далее. Одназначными пунктами назначения остались Анталья и Памуккале. Вылетали 28 мая.
27 мая около 5-ти часов вечера мы выехали их Харькова. Без происшествий добрались до Киева и остановились попить чайку у моей школьной подруги Тани Ивахиной. Леха немножко даже умудрился вздремнуть, а я же до 2-х часов ночи сплетничала с девченками на кухне. В начале третьего выехали в Борисполь, чтобы успеть найти стоянку и оставить там машину. На первой, принадлежавшей какой-то гостинице парковке, просили 30 грн сутки. Мы сделали круглые глаза и поехали дальше. Но не тут то было. Дальше наши глаза все более округлялись, так как на следующих стоянках цены были 50 и 100 гривен соответственно. Вздохнув, мы решили вернуться на первую стоянку, но и тут нам ждал обломчик. Места оставались только для жителей гостиницы. Лешка немного поговорил с женщиной-сторожем, и за 20 гривен лично для нее, мы въехали на стоянку.
Далее начался аэропорт. Для регистрации понадобились только наши паспорта, парень за стойкой даже не спросил код бронирования. Ему же сдали и наш багаж, состоявший из одной сумки. Так как я давненько не летала, то подзабыла, что в ручную кладь нельзя класть колющее и режущие предметы. Маникюрные ножнички пришлось выкинуть. Получив на руки посадочные талоны, мы прошли паспортный контроль и еще один контроль перед выходом к автобусу. Потолкавшись немного, залезли и в него. Еще скажу, что при регистрации меня поразило количество пассажиров с маленькими, почти грудными детьми. Не знаю, конечно, как оно дальше будет, но я бы не рискнула ехать в чужую страну с ребенком.
Наконец-то мы в самолете. Он оказался чистеньким, уютным и комфортным. Так как все мамаши ломанулись вперед, то мы решили сесть в хвосте. Поездив минут 15 по взлетно-посадочной полосе – мы взлетели. Некоторые пассажиры захлопали в ладоши. Я летела в самолете не первый раз в жизни, но такое видела впервые. Что не помешало мне похлопать вместе со всеми.Взлетать на рассвете - зрелище неописуемо красивое. Особенно прекрасен Днепр в лучах восходящего солнца.

Дальше, еще интересней. Почти в одно время с нами в Анталию отправлялся рейс Международных Украинских Авиалиний. Спустя некоторое время, после того как мы набрали высоту, его тоже стало видно.

На фотографии это белая полоса и мааленький самолетик перед ней. Перелет прошел нормально. 2 раза даже носили напитки. И вот мы в аэропорту Анталии. На выходе из самолета нас ждал рукав, а не автобус, что порадовало. Сразу же стали в очередь к окошечку с визами и отдали за них 40 долларов. После этого - паспортный контроль. Я немного нервничала, так как начиталась страшных историй о том, что пускают только с бронью и т.д. Но все прошло на удивление гладко и быстро. Немного не повезло двум девушкам перед нами. У одной видно были какие-то проболемы, но увели сразу двоих, так как они были подружками. Даже не смотря на то, что одна девушка постоянно кричала, что не знает вторую и что они просто в самолете рядом сидели. Контроль прошли, чумадан забрали и вот мы в Анталии!

Собираясь в путешествие важно быть уверенным в том, что оно будет проходить в комфортабельных условиях. Для того чтобы эта уверенность перешла в...
Собираетесь ли Вы на отдых, либо в деловую поездку – всегда есть необходимость позаботиться о покупке билетов. Безусловно, есть смысл...
11 Июня 13
    До поездки в Thulagiri, я предполагала, основываясь на немногие отзывы по этому отелю...
Я вот долго думал поехать на лето 2008 года в Чехию, но после меня как кипятком обдало... А почему бы не попутишествовать по России!? Да и был я не...
Кто-то восторгается, некоторые не понимают, но большинство банально про это место и не знает. Речь идет про Будайский лабиринт, который находится...