Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20726)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2557)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Иран
(57 постов)
 
Всего постов

20726

Машино времени

0
02 Июня 2009
andromeda
0
0

Машино времени
Калькутта все время несется. Вся второпях и впопыхах. За исключением одного только места, где не только скорость другая, время даже. Проверить стоит 3,5 рупии – цена билета на местный



трамвай

Калькуттский трамвай работает как часы. Ежедневно точно в 4.15 a.m. вагоны выходят на маршрут и точно в 11.40 p.m. возвращаются в депо

 

Машино времени

Только зачем они начинают в такую рань? Зачем весь день колесят по городу? Кому они вообще тут нужны? – никто в Калькутте внятно ответить не может

Машино времени

Ведь трамвай – самый немодный транспорт в индийском городе №2. В The Calcutta Tramway company прямо так и говорят: трамвайный пассажиропоток падает драматически

 

Машино времени

Вагон может целыми днями перевозить из конца в конец воздух и единственного пассажира – кондуктора. Это всегда мужик за 50. Всегда с усами. Всегда скучает

Машино времени

Вечные пробки, настырные автобусы, пронырливые тук-туки и даже чумазые рикши, – вот главные враги чугунного транспорта

 

Машино времени

А друг один – морщинистые старики. Самые преданные пассажиры. Трамвай – их транспорт: копеечный, старорежимный, неторопливый

 

Машино времени

И тут все, осталось «как раньше было»

Машино времени

Снаружи пролетают новые легковушки, а в вагоне – комфорт начала прошлого века: мутные стекла, замызганные деревянные рамы и такие же сиденья. От ветхости все трясется и дребезжит

Машино времени

Даже правила посадки за последние лет сто не поменялись. Трамвайные остановки какбэ есть, но понятия «войти/сойти» – нету

Машино времени

Есть «вскочить/соскочить»

Машино времени

Все пользуют трамвай исключительно на ходу. Точь-в-точь как в резвой дедовской молодости

Машино времени

Сесть на длинный маршрут, например на №37, прильнуть к грязному стеклу и смотреть из глубины 20-го века, как за окном суетиться 21-ый, – стариковская калькуттская забава

Машино времени

У них много общего. Как и у дедов, у калькуттского трамвая всё лучшее уже в прошлом

Машино времени

А всего каких-то лет тридцать назад калькуттские трамваи – 280 вагона – перевозили 750 тыс. человек в день

Машино времени

Теперь ходячих осталось всего 170 и народу только 160 тыс. Да и это наверняка сильно завышенная цифра

 

Машино времени

Калькуттский трамвай доживает свое. Осталось недолго: вагоны разваливаются, маршруты закрываются, народ соскакивает

Машино времени

 Да и пора уж, поди – глубокий старик

24 февраля 136 лет стукнуло

 

Машино времени

Автор: realnorealno

Похожие темы

Я не могу пройти мимо одной очень важной и на сий раз жизненно необходимой александрийской достопримечательности - александрийского трамвая! В...
04 Июня 09
0
Наверно, я не навру, если скажу, что больше всего и меня и Антошку в Волгограде поразил городской транспорт, а именно: скоростной трамвай или по-...
21 Мая 08
0
Современная история, конечно, подкинула Хиросиме одну достопримечательность, да такую – что врагу не пожелаешь. Но все-таки иметь только одну...
22 Апреля 07
0
Адельбоден и Фирст, весна 2005 Автор: kaef-er
25 Августа 07
0
Прага, июнь 2007 г.Если старинным трамвайчиком на улицах Прагименя удивить сложно, то единичные экземпляры нового произведения заводов «Шкода» -...
11 Августа 07
0