Бразилия

14 Мая 2009
agape

Вчера мы вернулись в Москву. Загорели, местами даже чересчур, и привезли море впечатлений.

Старт
30,04,09 Учитывая, что вечером люди поедут по дачам, на первые майские, заблаговременно подъехал на вокзал. Потихоньку собирались туристы. Несмотря на холодную погоду, решившихся отправится в псковскую область набралось очень много. (только в нашем вагоне примерно половина пассажиров - туристы).
Потихоньку подтягивается и наша команда. Загружаемся.
Вещей вагон и маленькая тележка, не забыть бы всё выгрузить на станции.
Немного поговорили, и я спать. Иногда просыпаюсь – гуляет ещё одна команда туристов, подсовывают стаканы с пивом спящему товарищу, сигареты в зубы и фотографируют. Где то мяукает кошка… Засыпаю.
В Великих Луках наши, кто не спал, выходили погулять. Антона чуть не приняли местные ФСБ шники, поскольку Антон решил погулять с фотоаппаратом по вокзалу, а это стратегический объект, видите ли... Ничего у нас не меняется в государстве.
Я проснулся позже. На улице чудно, солнце, и холодный ветер.
Пустошка нас такой погодой и встретила.
Грузимся на Анатолия и его брата машину, часть группы сразу на реку, часть через магазин.
Мы приехали на вполне симпатичную стоянку, и я бы даже может и остался ночевать там, но впереди часть маршрута по реке Великой, а на ней по весне много завалов может быть, и я не стал рисковать. (и оказался прав, река очень сильно завалена лесом, думаю, ещё несколько лет, и ходить по ней будет уже невозможно).
Завершив сбор катов, беглый экскурс по основам гребли и выходим. На сегодня у нас озёра, до деревни, от которой начинает вилять, крутыми поворотами река Великая. Заночевали прямо у деревни, на высоком холме. Место никем раньше не облюбованное, но других поблизости нет.
Река Великая.
Наверно про этот день можно говорить очень много и долго.
Эмоции переполняют всех участников путешествия.
Приключения начались вскоре после обноса моста.
Фотопутешествие по реке Великой
Река небольшая, течение быстрое, и местами в реке лежат брёвна и упавшие деревья. Начался слалом. Сплошные «табань» - «греби»! И так на протяжении всего участка реки до озера Верято. Я планировал в 14-15 уже выйти на озеро, но ошибся на 4-5 часов. Преодолев после моста ещё метров 300-500 завалов, мы на закате увидели озеро и затопленный лес.
Ужин готовили уже в сумерках. Выпили за Пашу и Колю, успешно открывших купальный сезон, правда без особого желания со своей стороны. И по палаткам.

Озеро Верято.
Это место не для встречи рассвета, или заката, тут можно поймать другие состояния. Выходим на воду и наверно около часа медленно дрейфуем между старыми стволами, торчащими из воды. Снимаем природу, чаек. Один катамаран ушёл довольно далеко вперёд и начал гоняться за лебедями.
Фотопутешествие по реке Великой
Я бы постоял на этом месте побольше, но нам надо идти дальше.
После вчерашней гребли по завалам, этот день кажется скучным, к обеду мы подошли к последним островам на озере и встали на шикарной стоянке. Обед, загорания, и вечерний свет нам были обеспечены. Закат, конечно, был красив. Если раньше в воду лазил только я один, то сегодня ради кадра, полезли ещё несколько человек. (пока даже не проявили слайды, не могу сказать – что же получилось).

Копылок.
Всё когда-нибудь кончается. И наше небольшое путешествие тоже. Собравшись пораньше, выходим в сторону Копылка, где нас ждут сборы катамаранов, цивилизация и жигулёвское пиво.

Автор: dementievskiydementievskiy

Как и города в Китае можно назвать городами-контрастами, так и реку Янцзы можно считать такой же. За пять дней мы не увидели повторяющихся пейзажей....
Cегодняшний вечер я провел над водой, над Москвой-рекой. На двух мостах в центре. Нужно было заснять проход одного интересного теплохода, достаточно...
25 Июня 08
Поездка в Чехию, о которой хочу поделиться была в августе 2008 года.  Перед тем как приехать в Прагу, совершенно не знала, что она из себя...
Говорят, лучше один раз увидеть... Всё это - сегодняшний день "Ядерное топливо", остатки роскоши Вот такая транспортировка топливаВот, уже...
В эту субботу мы решили прокатиться по дороге Historical Columbia River Highway. Дорога проложена "на высоте", чтобы дать возможность...