Сирия

О, чудо Каталония. День 8.

20 Апреля 2009
мамуля

День 8.

В этот день мы решили изучить побережье Коста-Брава. Наш дежурный гид и мой любимый путеводитель порекомендовали прокатиться на водном транспорте до местечка Тоса-де-Мар – средневековый город-крепость.

Место отправления водного такси было в пяти минутах ходьбы от отеля. Приобрели билет за 9 евро (туда-обратно) и получили карту маршрута с расписанием, что очень удобно при планировании отдыха.

Вот на таком мы и плавали...простите ходили.

Наш корабль заходил в прибрежные города, что давало нам возможность оценить их и возможно запланировать экскурсию (см. следующие отчеты). Побережье предстало перед нами во всей красе – скалы, сосны, иногда возникали старинные крепости, что только обогащало пейзаж – СПЛОШНОЙ ПОЗИТИВ!

Город Бланес. Ботанический сад. Ротонда. Вид с моря.

Он же...

Вот такие крепости появляются.

Интересно кто там теперь живет?

Это другая башенка...с человечками.

Мы сидели на открытой террасе нашего водного такси , где всех пассажиров периодически обливало морской водой, что вызывало бурю  эмоций, но уходить никто даже не собирался.

Это полетели морские брызги.

Сколько же счастья!

Вот с таким положительным настроением мы и спустились на берег.

Тосса-де-Мар. Вид на старый город с пристани.

В Тоса-де-Мар сохранился старый город Вила-Велья, с узкими улицами, старинными домами рыбаков, церковью, и все это окружено средневековой стеной. По пути к старому городу мы не смогли пройти мимо витрины с разноцветными, воздушными безе и разными сладостями. Следующие 20 минут…

Сладкая ветрина.

Это причина нашей паузы...

Косынка подбиралась под цвет пирожного.

Мы гуляли по узким улочкам, наслаждались видами на город, проникались этими старыми постройками и просто отдыхали. Я всегда восхищался народом, который бережет и хранит свою историю, свои памятники, а мы спустя время  можем этим  наслаждаться.

Старый город.

Вот такие там улочки.

Церковь XIV века.

Мы поднимаемся...

Старый город находится на возвышенности, и во время пути открываются великолепные виды на город и побережье.

Вид на побережье.

Старый город. Пирамиды крыш.

В какую из лодочек будем стрелять?

Наша любимая агава...графично.

Перед входом в старый город мы отметили симпатичный ресторанчик, решив оставить его на десерт нашей прогулки.  Как потом оказалось, это был один из лучших ресторанов города.

Это он - вкусный ресторанчик.

Симпатичная обстановочка.

Великолепная обстановка, обслуживание, и что самое главное очень-очень вкусная еда. Мы заказали рыбу с картофелем в соусе тосса и еще оригинальное блюдо, которое и вызвало у нас море улыбок – это поджареный ломоть хлеба с помидором, чесноком и оливковым маслом…истинный гурман сам определяет как сделать это блюдо, для чего и приносят это все отдельно)).

Рыба с картофелем в соусе тосса.

Было очень вкусно.

Кстати рыба эта в сыром виде выглядит куда более сурово и неприглядно, чем в приготовленном.

Зелененькую, в центре нам и приготовили.

Время как всегда пролетело незаметно, во второй половине дня мы отправились обратно в Бланес (с брызгами конечно).

Обязательно загляните в  этот чудесный городок.

Продолжение следует.

Что ли пошли. Немножко не по порядку. Немножко. Новослободская.              ...
Свернув с Поварской налево за посольство Норвегии, мы случайно наткнулись на необычное собрание скульптуры за оградкой. Кое-что было упаковано...
Вот запрошенный фриз.                      ...
Радость встречи. Букет безупречен.Не расставайтесь.                ...
Сегодня было умиротворяюще красиво. Наконец-то черные сумраки в изгнании. На нас падал не дождь. Прилетело долгожданное белое покрывало.  ...