Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20726)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2557)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Индонезия
(175 постов)
 
Всего постов

20726

Речной круиз по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Часть 1

0
13 Августа 2007
plugincreator
2
0

Часть 1. 10-12 июня 2007 года. Теплоход "Максим Рыльский". Москва - Канал им. Москвы - река Волга - Углич - Мышкин - Рыбинское водохранилище - Рыбинск - Тутаев - Ярославль. 50 фотографий, 5.3 Мb


Теплоход "Максим Рыльский", на борту которого, прошло наше путешествие.


Для лучшего представления - карта участка.


День первый. 10 июня. 
Отправление в рейс в 19.30.
Москва, Северный речной вокзал

Москва, причалы Северного речного порта, как всегда почти пусты.

На страже рубежей Родины - "Дружный": любимый город может спать спокойно.

В рубке теплохода. Слева - второй штурман, справа рулевой. Вахты по 4 часа. С 0:00 до 4:00 - вахта третьего штурмана и капитана, с 4:00 до 8:00 - вахта первого штурмана. С 8:00 до 12:00 - на вахте второй штурман.

В центре - капитан теплохода "Максим Рыльский" - Кашинский Эдуард Валерьевич - [info]captain_mr. Профессионал, настоящий речной волк и очень интересный человек. На особо сложных участках капитан находится и вне графика своей вахты.

На встречу проходит необычный пассажирский теплоход. Кроме названия - "ВОЛГА ДРИМ", теплоход интересен тем, что по словам владельцев на данный момент это наиболее комфортабельный и роскошный по внутреннему обустройству речной пассажирский теплоход. Теплоход проекта 26-37 чехословацкой постройки 1959 года, до 2004 года работал на транспортной линии Москва-Астрахань принадлежал Волжскому пароходству и назывался "КОМАРНО". Затем был продан, переименован сначала в "РЕЧНОЕ ОБЛАКО", а затем уже и в свое теперешнее имя и до 2007 года был на переоборудовании.

Поднимая волну мы идем по Каналу им. Москвы.

Вечереет.

Пассажиры теплохода, а в этом рейсе это исключительно интуристы из США и Великобритании, окупировали бары (их на теплоходе два) и поглащают пиво - "Балтику 7". Не смотря на то, что в ассортименте бара есть и зарубежные сорта, их не берут - они дороже, да и на родине приелись. Цена на пиво невысока - 50 рублей. Также пользовались спросом и другие напитики, кофе и вино. Особо интересно было наблюдать, как интуристы пьют водку. Покупается стопка водки (50 грамм), и медлено, по маленькому глоточку потягивается, в среднем данное действо длится полчаса.

Вообще, с интуристами на теплоходе хорошо. Они тихие, спокойные. Средний возраст - около 60-70 лет. На палубе их не заметно: во-первых мало, а во-вторых из-за своего уравновешенного и тихого поведения они сливаются с теплоходом, и присутствует ощущение, что на палубе мы все время одни.
Встречаются интересные экземпляры. Например, такие:


В полночь подходим к первому шлюзу Канала Москвы на нашем пути - шлюз №6. Опустившись в нем через 10 минут попадаем в шлюз № 5.

Ночью на канале. Время 1.30. Чем дальше мы будем идти на север, тем светлее и короче будут ночи.

День второй. 11 июня.
В 7.40 мы подходим к причальной стенке шлюза №2. Впереди нас прошлюзовались два пассажирских теплохода, мы ждем шлюзования встречных сухогрузов.

Заградворота №104 и первая паромная переправа на канале. Впереди шлюз №1.

Утром на берегах канала царство рыбаков, днем купающихся.

Памятник Ленину у первого шлюза.

Мост через Волгу в Кимрах. Модернизированный.

За Кимрами - база флота Московского пароходства.

Белый городок.

Волга.

В 18.20 приходим в Углич.

Наконец-то в городе стали строить нормальный причал. Одного оборудованного на все прибывающие теплоходы не хватало.

Уже который год первыми встречают теплоходы местные музыканты.

Цервки и храмы Углича.


Отправление из Углича в 20.30. Через два часа проходим город Мышкин.

Встречных судов мало. Мимо на Москву, протащили переоборудованный в плавкафе дебаркадер. Еще одним причалом на реке стало меньше, зато кафешкой в окрестностях столицы, или в ней, больше.

Закат на Волге.

Проходим железнодорожный мост в поселке Волга. Впереди Рыбинское водохранилище.

Небольшой переход по водохранилищу, направо к Рыбинску. В 3.15 шлюзование. Опустившись в шлюзе идем вниз по Волгу, в Ярославль. Вместе с нами идет пассажирский теплоход "Петр Великий", который также идет в Питер и будет сопровождать нас до Ладоги.

День третий. 12 июня.
Ярославль. Стоянка с 9.00 до 13.00

По красивой высокой набережной Волги, мимо ротонды, идем в строну Стрелки.

А наш теплоход, тем временем, уходит на бункеровку.

На месте слияния Волги и Которосли - Стрелке - красивая набержная.

По набережной реки Которосль идем в сторону Кремля.

Кремль. К сожаление звонница - в центре слева - на реконструкции и мы лишаемся одного из лучших видов Ярославля. Поснимать город с моей любимой точки - с высоты, не получится.

В Кремле, уже почти десятый год, живет медведица Маша. Изображение медведя в Ярославе встречается часто, ведь образ косолапого присутствует на гербе города.

Полгода не пил пива. Но в Ярославле попить "Ярпива" - это традиция! Равно как и в Чебоксарах местного "Букета Чувашии", а в Питере "Балтики".

"Ярпиво" - в нем больше позитива"!

Посадка на теплоход.

Отправляемся из Ярославля и идем вверх по Волге, снова в сторону Рыбинска. Количество флота увеличилось вдвое. Основные грузы - песок, ГПС (гравийно-песчанная смесь), нефтепродукты и металлом.
Буксир-толкач типа "ОТ-2400" с грузом песка.

Нефтеналивной танкер "Волгонефть".

Редкое зрелище на Волге - СПК "Метеор" в работе!

Проходим Тутаев. Очень красивый город, расположенный на обоих берегах Волги.


Затем проходим Рыбинск. У причала теплоход "Октябрьская революция" - один из трех пассажирских теплоходов оставшихся работать на линии Москва-Астрахань.

Подошли к шлюзу в 18.30. 

Прошлюзовавшись, выходим в Рыбинское водохранилище и судовым ходом №63 идем на север, в сторону Череповца. Теперь нам компанию составляет пассажирский теплоход "Новиков-Прибой", "Петр Великий" отстал. Переход по водохранилищу долгий и скучный, берегов не видно, погода портится.

Продолжение - http://riverpilgrim.livejournal.com/45143.html

 


Автор: riverpilgrimriverpilgrim

Похожие темы

Часть 1. 10-12 июня 2007 года. Теплоход "Максим Рыльский". Москва - Канал им. Москвы - река Волга - Углич - Мышкин - Рыбинское водохранилище -...
24 Января 07
0
Встать пораньше, чтоб посмотреть Калязин, не получилось. Вот так всегда – весь вечер планировал, во сколько нужно будет встать, и банально проспал....
31 Августа 07
0
Вечером, 18 августа 2007 года, я пришел на Речной вокзал чтобы уплыть на остров Валаам. У причала уже ждет теплоход с соответствующим...
20 Сентября 09
0
Круиз  на т/х «Максим Рыльский» (301 проект). Четырехпалубный теплоход «Максим Рыльский» - один из самых комфортабельных круизных судов речного флота...
14 Апреля 08
0
Круиз  на т/х «Максим Рыльский» (301 проект). Четырехпалубный теплоход «Максим Рыльский» - один из самых комфортабельных круизных судов...
12 Июля 07
0