• Отчеты (20724)

agape

15.09.2008
Годовщина нашей свадьбы.
Утром мы поздравили друг друга и отправились на Скадарское озеро. Поездка на Скадарское озеро, сентябрь 2008

Это большое пресное озеро... часть которого находится в Черногории а часть в Албании.
Подъезжая к нему мы попали в городок Вирпазар (1000 жит.)
Говорят, что по пятницам в Вирпазаре открывается известный с незапамятных времен рынок, где рыбаки и крестьяне продают самые свежие продукты.
Кстати, название Вирпазар означает «оживленный базар».
Поездка на Скадарское озеро, сентябрь 2008

Не успели мы припарковаться, к нам подбежал высоченный колоритный дядечка, и предложил "Почти индивидуальную" экскурсию по озеру в лодке:))) "Почти", потому, что в результате нас было четверо. Мы и еще пожилая пара из Восточной Европы.
Пока собиралась наша "большая" группа, мы пошли посмотреть на эти самые лодочки.
Нам досталась довольно большая, не очень новая лодочка. И вот мы отправились через рощу кувшинок к большой воде.
Поездка на Скадарское озеро, сентябрь 2008
Погода стояла сказочная– солнце, голубое небо...
Скадарское озеро это заповедник почти для 300 видов птиц. И тут и там летали Бакланы, уточки, и прочие птички, все в кувшинках и лилиях - очень красиво!
Мы проплыли мимо острова-монастыря,
Поездка на Скадарское озеро, сентябрь 2008
единственные жители которого сейчас бакланы.
Мы уже возвращались в Вирпазар, когда за считанные минуты, началась гроза. Очень сильно похолодало, небо затянуло, пошел проливной дождь.
Но все прекратилось, в считанные минуты, и мы увидели это
Поездка на Скадарское озеро, сентябрь 2008
Наши попутчики - пожилая пара, радовались как дети, хлопали в ладоши, и целовались:))) Это было очень мило:)))
Приплыв в Вирпазар, мы пошли греться в маленьком семейном ресторане Пеликан – чашкой чая с местным домашним пирогом. Это очень милое заведение, в котором можно проследить всю историю ресторана - по фотографиям на стенах, есть невероятная коллекция шляп, а дочь хозяина дарит всем гостям букетики полевых цветов.
Немного отдохнув, и попрощавшись до вечера с Вирпазаром,
Поездка на Скадарское озеро, сентябрь 2008
мы отправились вдоль озера в сторону Албании, по местности которая называется Краина. Эта дорога через горы, маленькие деревеньки вдоль озера. Дорога тянется до Албании. Чем ближе к ней, тем больше Албаноговорящего населения и табличек на Албанском языке.
Но первой нашей остановкой стала табличка буквально в 800 метрах от Вирпазара:)
Оцените кстати дотошность таблички, и расстояние, и время пешком до объекта!!!
Табличка указывала на заброшенную крепость,
Поездка на Скадарское озеро, сентябрь 2008
с которой открывался очень красивый вид.
А самое главное, что когда мы забрались во внутрь, мы нашли там, бутылку запечатанного красного вина! Это был отличный нам подарок на годовщину. Вино забрали с собой, решив, что выпьем его на вторую годовщину свадьбы.
Вообще, эта местность славиться вином и ракией (местным самогоном).
Еще-бы, с таким-то виноградом!!!
Поездка на Скадарское озеро, сентябрь 2008
Мне очень хотелось, сорвать веточку, но потом увидела милого дедушку которые его обрабатывал, и рука не поднялась. Мы с ним поговорили и он нас угостил:) Виноград действительно очень сладкий. По дороге обратно, мы купили бутылку ракии. Стоит дома до сих пор, т. к. очень крепкая, и выпить ее можно совсем чуть-чуть.
Очень часто мы встречали, по дороге, совершенно одинаковые маленькие церквушки - между собой их начали называть типовая постройка 17 века:)
Проехали, мы довольно прилично, но до Албании так и не добрались:) Вся эта поездка - это невероятно красивые виды гор и Скадарского озера,
Поездка на Скадарское озеро, сентябрь 2008
а извилистая дорога -серпантин, когда с двух сторон ущелья... и место только на одну машину...
Ух! Дух захватывало!
Вернулись мы в Вирпазар, очень поздно. Ужинали в Пеликане, какой-то невероятной рыбой. Когда хозяин узнал, какой у нас праздник, подарил нам фирменный пирог с собой:) Добрались домой в Будву мы только к 2-м часам ночи. Это был прекрасный день.

Автор: lampachkalampachka

Крутая. Потому что уклон постоянный: 1метр подъема на каждые 18 пройденных метров."Крутая". Потому что на 20км пути приходится 20 тоннелей,...
Хочется куда-нибудь за границу но не в Америку, а в Ниццу! Легко! Франция совершенно незаслуженно избежала моего пристального внимания, надо было...
Абаканские авиалинии, которые доставили нас из «Домодедово» прямиком в «Даболим» ― единственный аэропорт в штате Гоа,...
Кроме того что оно официально закрыто для посещения вот уже какой десяток лет, и пойманному там туристу грозит штраф, конфискация снаряги (а по...
Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...