Венгрия

Питер

05 Апреля 2009
elle

Моя поездка в Питер состоялась! Осуществилась! Удалась! =)))))

Итак это было незабываемо, город очаровал с первого момента как я вышла с вокзала…он покорил своей европиезированностью, люди, дома…другие…другое…недаром говорят что Питер не похож на Москву…убеждена на 100 %!!!!
Мне очень понравились здания, Питер напомнил мне Париж…особенно когда мы шли ранним утром среди этих бесконечных улочек, прогуливались по каналам и смотрели на Неву…
Жили мы в квартире на улице Маяковского, это был практически центр…до ближайшего метро – м. Чернышевская – идти минут 10 пешком…Мы обошли пешком все что было доступно…
Метро не особо впечатлило, показалось странным когда идешь на эскалатор по одной стороне, а при входе на него необходимо было перебежать на противоположную сторону…в московском метро это вызвало бы пробку и давку….особенно в час пик =) Впечатлили вторые двери, которые предназначены для защиты в случае наводнения и то, что метро очень глубокое…
станции довольно однотипны…сероваты.. нет красивых которые бы мне понравились…московское метро лучше =)))
На праздниках было полно туристов…всевозможные экскурсии, кораблики, лодочки…
Мы основательно подготовились, разработала маршрут, распечатали карты, часы работы музеев, стоимость билетов и т.д вплоть до места обеда, кофе… ))))
Когда мы приехали нас встретила женщина, у которой мы снимали квартиру, мы узнали что ждали семью – мужа, жену и ребенка =))) Ну мы решили что я буду ребенком =))))) гыыыы
На развод мостов мы пили шампанское, было очень много народу. Я впервые увидела как разводят мосты…впечатлило...особенно понравилось когда мосты были уже разведены как на них держались фонари…было так дико и странно что они не падают =)))а потом мы пошли по набережной домой пешком…
Я впервые увидела белые ночи =) так странно было ощущать что в четыре часа дня, что в 11-12 часов ночи одинаково светло, все сбилось, перемешалось… о том что наступила ночь напоминало лишь время и то, что хотелось спать)
Мы ложились ранним утром следующего дня и вставали утром того же дня…
Программа? ммм…завтрак, экскурсии, обед – ужин, прогулки… практически как отпуск)
Невский напомнил подиум, где все пыались показать свои лучшие наряды…девушки дефилировали в вечерних платьях и нарядах днем, мы чувствовали себя в костюме туриста немного забавно)надо было брать вечернее платье на каждый день))))
Очень понравился Исаакиеский собор, Дворцовая площадь, набережная, Царское село, Петергоф, Эрмитаж…можно перечислять еще долго… Эрмитаж напомнил мне Лувр…может еще и поэтому меня так очаровал этот город =)
Нам повезло с погодой, все дни было солнце, я даже умудрилась загореть и обгореть пока мы стояли в очереди в Кунтскамеру =) гыыы.. Было тепло и хорошо! В последний день только с самого утра был ливень, который буквально через пару часов сменился на ярчайшее солнце!
Мы примерно прикинули и оказалось что за 4 дня мы прошли не менее 100 км на своих двоих, предпочитали передвигаться пешком, спортсмены =)
Один день выдался действительно сумашедшим…мы умудрились успеть забраться на Иссакий (собор), потом хотели доехать до Петергофа на «Метеоре», но ввиду соревнований на Неве, количество посадочных площадок на него уменьшилось очереди увеличились, мы решили доехать на такси до вокзала и поехать на электричке, поймать такси тоже оказалось проблемой, а когда мы его наконец таки нашли они захотели 800 руб, ехать там было всего ничего…мы решили что наши двое дешевле), таким образом, включив свою первую космическую мы долетели до метро быстрее чем ожидали =) потом мы простояли в очереди за билетами и бегом еле успели на электричку, обратная дорога была не менее «веселой»…
Решив вечером покататься по каналам наш тяжелый день не был намерен заканчиваться…пока мы ждали набора народа в лодку начал моросить мелкий дождик, у них барахлил микрофон…в общем денек у нас выдался веселый, мы много смеялись и боролись с обстоятельствами, которые пытались нам помешать, но мы их победили! Мы посмотрели все что хотели)
На следующий день мы немного расслабились, получилось так что у нас был тур по кафе Питера))) вечером был поезд и долгожданный сон – легли спать в 9 вечера и проснулись в 4 утра, в 5 поезд прибывал в Москву, я умудрилась заехать домой кинуть вещи и успеть выйти на ра-боту как обычно в 6 –30) в течение дня бодрости немного поубавилось, вечером было вождение (теория), я даже опоздала всего на 15 минут, мне фортило =)

«…Питер тоже долго ждал этой встречи))) поездка получилась незабываемой и обратная до-рога стала началом следующей поездки, а шампанское перед разводными мостами - значимым событием среди необьятного множества других ))))) ……»

Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
В эти морозные дни хочу поделиться кусочком чешского лета две тысячи восьмого високосного года.Всего три веткиУ станции Jiriho z BodebradТелевышка с...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...
В это трудно поверить, но известные всему миру Сфинкс, Эйфелева и Пизанская башни, Кремль, Тадж-Махал, Статуя Свободы  не всегда были объектами...